Опера

Золотое руно долины Итрия
Золотое руно долины Итрия

Игорь Корябин, 05.09.2011 в 10:01, Опера, Рецензии

37-й Festival della Valle d’Itria в Мартина Франка

«Осознание власти» как фестивальная стратегия
«Осознание власти» как фестивальная стратегия

Игорь Корябин, 29.08.2011 в 16:16, Опера, Рецензии

Музыкальный фестиваль в Мартина Франка поистине неиссякаем в плане репертуарных открытий

Два вечера в Венской Штаатсопер
Два вечера в Венской Штаатсопер

Руслан Хазипов, 07.07.2011 в 11:04, Опера, Рецензии

«Валькирия», пожалуй, — самая человечная и понятная каждому опера из тетралогии «Кольцо нибелунга».

Пустить петуха...
Пустить петуха...

06.07.2011 в 12:12, Опера, Рецензии

Кирилл Серебренников — креатура либерального времени — известен сегодня как модный, успешный режиссер.

Они все этого хотят, но не все могут
Они все этого хотят, но не все могут

05.07.2011 в 00:15, Опера, Статьи

Михаэль Ханеке сделал это. Фолькер Шлендорф. Вернер Шрётер. Кристоф Шлингензиф. Ларс фон Триер и Вим Вендерс попробовали было это сделать, но в последний момент не решились.

Последняя колоратура?..
Последняя колоратура?..

Игорь Корябин, 13.06.2011 в 18:25, Опера, Рецензии

Уверен, многих удивит подобная постановка вопроса.

Вагнер и мировые религии
Вагнер и мировые религии

Екатерина Беляева, 09.06.2011 в 12:55, Опера, Рецензии

В столице Саксонии закончился ее самый представительный форум — Дрезденский фестиваль

Увы, не пять звёзд
Увы, не пять звёзд

Людмила Яблокова, 04.06.2011 в 13:43, Опера, Рецензии

И все-таки, несмотря на такие мощные слагаемые, как властная, мощная музыка Джузеппе Верди, нетленная поэзия Шекспира и ведущие вокалисты мировой сцены, опера «Макбет», премьеру которой на днях представил Королевский оперный театр «Ковент-Гарден», оказалась, увы, далеко не самой выдающейся.

Женская исповедь Марии Гулегиной
Женская исповедь Марии Гулегиной

Татьяна Елагина, 30.05.2011 в 15:50, Опера, Рецензии

Всегда немного страшно идти на свидание с юностью.

Мария Гулегина — человек эксперимента
Мария Гулегина — человек эксперимента

Фёдор Вяземский, 24.05.2011 в 22:41, Опера, Интервью

Мария Гулегина — человек эксперимента. Для нее важно не стоять на месте, открывать что-то новое и никогда не останавливаться на достигнутом.