Александр Матусевич, 08.10.2011 в 13:15, Опера, Рецензии
После ухода от нас великого театрального режиссера 20 века и великого педагога Натальи Ильиничны Сац прошло почти два десятилетия.
Александр Матусевич, 08.10.2011 в 13:15, Опера, Рецензии
После ухода от нас великого театрального режиссера 20 века и великого педагога Натальи Ильиничны Сац прошло почти два десятилетия.
Игорь Корябин, 06.10.2011 в 19:37, Опера,Культура, Рецензии
Итальянский год в России уже давно перевалил за две трети отведенного ему срока, но, кажется, с началом нового театрально-концертного сезона он вовсе и не собирается сдавать своих активных позиций
Игорь Корябин, 03.10.2011 в 23:41, Опера, Статьи
В то время как «особо модное» андеграундное крыло отечественной музыкальной критики – чрезвычайно «эрудированное» и не на шутку «прогрессивное» – всю ту постановочную вакханалию, что уже долгие годы творится на оперной сцене Большого театра, пытается с пеной у рта выдать за пресловутое вливание в «мировой оперный процесс», служители совсем иного культурного фронта затеяли дело, прецедентов которому в родном Отечестве до этого еще не возникало.
Мария Жилкина, 02.10.2011 в 19:04, Опера, Рецензии
22 сентября 2011 года в московском музее-центре «Преодоление» им. Н. А. Островского состоялся сольный концерт баритона Станислава Сазонова.
Игорь Корябин, 29.09.2011 в 16:20, Опера, Рецензии
Маэстро Спиваков, художественный руководитель Национального филармонического оркестра России и президент Московского международного Дома музыки, определенно знает, как создать настоящий музыкальный праздник.
Татьяна Елагина, 29.09.2011 в 15:30, Опера, Интервью
Александр Матусевич, 26.09.2011 в 11:56, Опера, Рецензии
Искусство контратеноров в наше время необычайно востребовано: звучание «ангельских», бесплотных и, по сути, бесполых голосов привлекает в концертные залы немало публики.
Игорь Корябин, 25.09.2011 в 17:20, Опера, Рецензии
Просыпаясь утром, первым делом я включаю компьютер
Игорь Корябин, 21.09.2011 в 19:37, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 17.09.2011 в 15:24, Опера, Рецензии
Город Махагони, долину богатства, удовольствий и разврата, кажется, впервые построили в Москве.