Опера

Фонд Елены Образцовой — ветеранам оперной сцены
Фонд Елены Образцовой — ветеранам оперной сцены

Игорь Корябин, 31.12.2014 в 17:47, Опера, Статьи

Вечер в Мемориальной усадьбе Ф.И. Шаляпина в Москве

Цирк для взрослых
Цирк для взрослых

Александр Курмачёв, 25.12.2014 в 20:51, Опера, Рецензии

С самого начала к этой постановке не было особого интереса.

От «Макбета» до «Мейстерзингеров»
От «Макбета» до «Мейстерзингеров»

Игорь Корябин, 23.12.2014 в 22:11, Опера, Рецензии

Сезон трансляций 2014/2015 из «Met» прошел половину пути

О предназначении Искусства
О предназначении Искусства

Александр Курмачёв, 21.12.2014 в 19:28, Опера, Рецензии

В Театральном зале Московского международного дома музыки прошли две премьеры Театра Алексея Рыбникова — новая редакция рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и хореографическая инсталляция «Глазами клоуна».

Концерт Дмитрия Корчака в БЗК
Концерт Дмитрия Корчака в БЗК

Александр Курмачёв, 12.12.2014 в 18:00, Опера, Рецензии

Я впервые слушал живьем Дмитрия Корчака и не имею возможности сравнить, как звучит его голос в других обстоятельствах

Безупречный современный спектакль
Безупречный современный спектакль

Александр Курмачёв, 08.12.2014 в 21:41, Опера, Рецензии

В московской Новой Опере прошла премьера шедевра Гуно «Ромео и Джульетта».

Мировая премьера оперы Алябьева «Буря»
Мировая премьера оперы Алябьева «Буря»

Валентин Предлогов, 05.12.2014 в 20:36, Опера, Рецензии

Имя Александра Александровича Алябьева (1787-1851), выдающегося композитора, мастера русского романса, водевиля и инструментальных жанров, известно каждому отечественному любителю классической музыки

«Деревянная ложка, ау!»
«Деревянная ложка, ау!»

Майя Шварцман, 03.12.2014 в 21:33, Опера, Рецензии

Эта цитата из Мандельштама призвана суммировать мои эмоции от «Хованщины» в Опере Фландрии в постановке режиссера Дэвида Олдена

О чём необходимо спорить и за что можно умирать
О чём необходимо спорить и за что можно умирать

Александр Курмачёв, 02.12.2014 в 19:05, Опера, Рецензии

Можно сколько угодно повторять бестолковый постулат о том, что о вкусах не спорят, но забывать, что это клише — прибежище людей, начисто лишенных вкуса, — наверное, не стоит.

Следственный эксперимент
Следственный эксперимент

Нора Потапова, 01.12.2014 в 22:52, Опера, Рецензии

Нет ничего труднее, чем писать о спектаклях Чернякова. Потому, что это особый театр — Дмитрия Чернякова.