Игорь Корябин, 31.12.2014 в 17:47, Опера, Статьи
Новости | Произведения | Театры и залы | Фестивали | Персоналии | Коллективы | Энциклопедия |
Игорь Корябин, 31.12.2014 в 17:47, Опера, Статьи
Александр Курмачёв, 25.12.2014 в 20:51, Опера, Рецензии
С самого начала к этой постановке не было особого интереса.
Игорь Корябин, 23.12.2014 в 22:11, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 21.12.2014 в 19:28, Опера, Рецензии
В Театральном зале Московского международного дома музыки прошли две премьеры Театра Алексея Рыбникова — новая редакция рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и хореографическая инсталляция «Глазами клоуна».
Александр Курмачёв, 12.12.2014 в 18:00, Опера, Рецензии
Я впервые слушал живьем Дмитрия Корчака и не имею возможности сравнить, как звучит его голос в других обстоятельствах
Александр Курмачёв, 08.12.2014 в 21:41, Опера, Рецензии
В московской Новой Опере прошла премьера шедевра Гуно «Ромео и Джульетта».
Валентин Предлогов, 05.12.2014 в 20:36, Опера, Рецензии
Имя Александра Александровича Алябьева (1787-1851), выдающегося композитора, мастера русского романса, водевиля и инструментальных жанров, известно каждому отечественному любителю классической музыки
Майя Шварцман, 03.12.2014 в 21:33, Опера, Рецензии
Эта цитата из Мандельштама призвана суммировать мои эмоции от «Хованщины» в Опере Фландрии в постановке режиссера Дэвида Олдена
Александр Курмачёв, 02.12.2014 в 19:05, Опера, Рецензии
Можно сколько угодно повторять бестолковый постулат о том, что о вкусах не спорят, но забывать, что это клише — прибежище людей, начисто лишенных вкуса, — наверное, не стоит.
Нора Потапова, 01.12.2014 в 22:52, Опера, Рецензии
Нет ничего труднее, чем писать о спектаклях Чернякова. Потому, что это особый театр — Дмитрия Чернякова.