Балет

Без лишних слов
Без лишних слов

16.01.2003 в 21:38, Балет, Рецензии

Очередное мероприятие (на этот раз на Новой сцене Большого театра) провел сверхактивный Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы.

Чайковский и музыкальный театр
Чайковский и музыкальный театр

19.12.2002 в 20:51, Опера,Балет, Статьи

Русская опера — ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкально-театрального искусства, и в этой сокровищнице одно из первых мест принадлежит оперному творчеству Чайковского.

Очередное возвращение «Жар-птицы»
Очередное возвращение «Жар-птицы»

11.12.2002 в 20:33, Балет, Рецензии

За последние пять лет гастроли Мариинского балета в Москве превратились из события уникального в обыденность.

Ностальгия по ХХ веку
Ностальгия по ХХ веку

11.12.2002 в 20:14, Балет, Рецензии

Морис Бежар хорошо известен в России. Его помнят, его любят, его ценят.

Теперь мы просто знакомы
Теперь мы просто знакомы

21.11.2002 в 13:44, Балет, Рецензии

«Одна из лучших национальных трупп» — так о Хьюстонском балете в 1997 году писала престижнейшая американская газета «Нью-Йорк таймс».

Мы не рабы? Рабы не мы...
Мы не рабы? Рабы не мы...

24.10.2002 в 19:17, Балет, Рецензии

В ГЦКЗ «Россия» Театр классического балета под руководством Н.Касаткиной и В.Василева показал давно обещанную ими премьеру «Спартака».

Нижний ярус мира
Нижний ярус мира

17.10.2002 в 18:27, Балет, Рецензии

Итальянский театр Ла Скала давно стал синонимом оперного искусства мирового класса.

Танец кубанских лебедей
Танец кубанских лебедей

03.10.2002 в 01:28, Балет, Рецензии

Юрий Григорович показал свою версию главного русского балета в новом театральном здании Краснодара

Настоящее швейцарское качество
Настоящее швейцарское качество

26.09.2002 в 01:04, Балет, Рецензии

«Швейцария — страна, которую в России знают прежде всего благодаря первоклассному шоколаду, точнейшим часам, деликатесным сырам и прекрасным пейзажам»

Анна Антоничева: «Танцуешь — значит рискуешь»
Анна Антоничева: «Танцуешь — значит рискуешь»

22.08.2002 в 22:57, Балет, Интервью

Судьба Анны Антоничевой, отметившей свой первый юбилей — 10-летие работы в Большом театре, — воплощает почти несбыточный идеал ее сверстников и коллег