24.02.2005 в 18:14, Классическая музыка, Рецензии
Через год исполнится 250 лет со дня рождения величайшего музыканта всех времен и народов — и, наверное, величайшего австрийца — Вольфганга Амадея Моцарта.
24.02.2005 в 18:14, Классическая музыка, Рецензии
Через год исполнится 250 лет со дня рождения величайшего музыканта всех времен и народов — и, наверное, величайшего австрийца — Вольфганга Амадея Моцарта.
24.02.2005 в 15:15, Классическая музыка, Статьи
Фирма «Мелодия», бывшая в советские времена абсолютным монополистом на отечественном рынке грамзаписи, а затем в течение ряда лет влачившая некое почти призрачное существование и редко о себе напоминавшая, ныне переживает как бы второе рождение.
24.02.2005 в 15:04, Культура, Интервью
Двенадцать лет назад, после премьеры фильма «Flesh and Bone», в Голливуде признали, что 20-летняя Гвинет Пэлтроу не просто дочь продюсера Брюса Пэлтроу и актрисы Блейт Дэннер, но и талантливая актриса.
24.02.2005 в 14:50, Культура, Статьи
Канал «Культура» преподнес большой подарок любителям кино, предложив нам сразу четыре фильма выдающихся итальянских мастеров братьев Паоло и Витторио Тавиани.
Александр Матусевич, 19.02.2005 в 18:37, Опера, Рецензии
В первые месяцы наступившего года в Камерном зале Московского дома музыки состоялись выступления молодых певцов, уже весьма серьёзно заявивших о себе не только на отечественных, но и на мировых оперных сценах.
Александр Матусевич, 18.02.2005 в 16:28, Опера, Интервью
Имя богемской меццо-сопрано Дагмар Пецковой мало известно в нашей стране – певица никогда не приезжала в Россию.
17.02.2005 в 21:59, Культура, Статьи
Маргарита Терехова экранизировала «Чайку» (картина включена в конкурс Гатчинского фестиваля «Литература и кино»), будучи актрисой, имея лишь небольшой опыт театральной режиссуры и не имея опыта работы в кинорежиссуре.
17.02.2005 в 21:43, Культура, Статьи
В февральском прокате накануне Валентинова дня стартовали две картины — одна американская, другая испанская, посвященные вечной теме.
17.02.2005 в 21:35, Опера, Рецензии
Реконструкцию всякий музыкальный театр переживает по-своему. Для одних это лишний повод работать в облегченном режиме, подолгу не выпуская премьер.
17.02.2005 в 21:29, Классическая музыка, Рецензии
В устах дирижера Мишеля Плассона сравнение французской музыки с французской кухней («И то и другое или прекрасно, или не существует») кажется само собой разумеющимся.