Александр Курмачёв, 11.02.2013 в 23:22, Опера, Рецензии
— Я убила человека, — прошептала она едва слышно.
— Ты убила фашиста, — громко сказал Виктор.
В. Волосков. «Операция продолжается». Вместо эпиграфа
Александр Курмачёв, 11.02.2013 в 23:22, Опера, Рецензии
— Я убила человека, — прошептала она едва слышно.
— Ты убила фашиста, — громко сказал Виктор.
В. Волосков. «Операция продолжается». Вместо эпиграфа
Александр Курмачёв, 10.02.2013 в 23:35, Опера, Рецензии
Латвийская национальная опера показала в Большом театре своего «Онегина».
Светлана Остужева, 09.02.2013 в 14:40, Культура, Интервью
Знаменитый петербургский коллектив, признанный законодатель мод в жанре crossover — ансамбль «Терем-квартет» вновь собирается посетить Москву.
Александр Шварценштейн, 08.02.2013 в 23:56, Опера, Рецензии
7 февраля 2013 года в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялся концерт из серии «Королевы оперы» — выступила примадонна этого театра, очаровательная Хибла Герзмава.
Александр Курмачёв, 07.02.2013 в 23:11, Балет, Рецензии
Мало в каком театре идут разные версии одного классического балета. В Большом такой чести удостоилась «Жизель».
Игорь Корябин, 06.02.2013 в 20:10, Опера, Рецензии
Год Верди, год 200-летия со дня рождения маэстро из Буссето, еще только начался, а сама знаменательная дата наступит еще не скоро — 10 октября.
Майя Шварцман, 05.02.2013 в 14:18, Классическая музыка, Рецензии
Человеческий голос — самый природный из всех музыкальных инструментов, когда не надо никаких приспособлений и орудий, чтобы излить свою душу: ни прихотливо обработанного дерева, ни металла, ни камней, ни полых дудок, ни колокольчиков.
Наталья Зимянина, 04.02.2013 в 15:09, Балет,Культура, Статьи
За два дня в Москве можно получить столько впечатлений, что другие столицы могут только позавидовать. Подряд были презентованы обновленный балет «Москва» и Гоголь-центр, а с прилавков улетают мемуары о Рихтере.
Елена Ганчикова, 03.02.2013 в 15:13, Опера, Статьи
Впервые опера Модеста Петровича Мусоргского «Хованщина» прозвучала в парижском Дворце Гарнье 13 апреля 1923 года в оркестровке Н. А. Римского-Корсакова, во французском переводе под управлением Сергея Кусевицкого и в режиссёрской постановке Александра Санина.
Александр Курмачёв, 01.02.2013 в 14:28, Опера, Рецензии
Событийный фактор в формировании современной оперной афиши — явление, хоть и малоприятное, но понятное и объяснимое: есть юбилей — есть повод, нет юбилея — нет повода.