Новости

Семнадцать мгновений ламмермурской партизанки
Семнадцать мгновений ламмермурской партизанки

Александр Курмачёв, 11.02.2013 в 23:22, Опера, Рецензии

— Я убила человека, — прошептала она едва слышно.

— Ты убила фашиста, — громко сказал Виктор.
В. Волосков. «Операция продолжается». Вместо эпиграфа

Позор, тоска, о жалкий жребий… чей?
Позор, тоска, о жалкий жребий… чей?

Александр Курмачёв, 10.02.2013 в 23:35, Опера, Рецензии

Латвийская национальная опера показала в Большом театре своего «Онегина».

«Вся наша жизнь — сплошной кроссовер»
«Вся наша жизнь — сплошной кроссовер»

Светлана Остужева, 09.02.2013 в 14:40, Культура, Интервью

Знаменитый петербургский коллектив, признанный законодатель мод в жанре crossover — ансамбль «Терем-квартет» вновь собирается посетить Москву.

Универсальная Хибла Герзмава
Универсальная Хибла Герзмава

Александр Шварценштейн, 08.02.2013 в 23:56, Опера, Рецензии

7 февраля 2013 года в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялся концерт из серии «Королевы оперы» — выступила примадонна этого театра, очаровательная Хибла Герзмава.

Искренность простушки
Искренность простушки

Александр Курмачёв, 07.02.2013 в 23:11, Балет, Рецензии

Мало в каком театре идут разные версии одного классического балета. В Большом такой чести удостоилась «Жизель».

«Крещенская неделя — 2013»: только Верди
«Крещенская неделя — 2013»: только Верди

Игорь Корябин, 06.02.2013 в 20:10, Опера, Рецензии

Год Верди, год 200-летия со дня рождения маэстро из Буссето, еще только начался, а сама знаменательная дата наступит еще не скоро — 10 октября.

«Смерть Клеопатры» во Фландрии
«Смерть Клеопатры» во Фландрии

Майя Шварцман, 05.02.2013 в 14:18, Классическая музыка, Рецензии

Человеческий голос — самый природный из всех музыкальных инструментов, когда не надо никаких приспособлений и орудий, чтобы излить свою душу: ни прихотливо обработанного дерева, ни металла, ни камней, ни полых дудок, ни колокольчиков.

Под звуки скрипки и кувалды
Под звуки скрипки и кувалды

Наталья Зимянина, 04.02.2013 в 15:09, Балет,Культура, Статьи

За два дня в Москве можно получить столько впечатлений, что другие столицы могут только позавидовать. Подряд были презентованы обновленный балет «Москва» и Гоголь-центр, а с прилавков улетают мемуары о Рихтере.

Почти идеальная «Хованщина» в Париже
Почти идеальная «Хованщина» в Париже

Елена Ганчикова, 03.02.2013 в 15:13, Опера, Статьи

Впервые опера Модеста Петровича Мусоргского «Хованщина» прозвучала в парижском Дворце Гарнье 13 апреля 1923 года в оркестровке Н. А. Римского-Корсакова, во французском переводе под управлением Сергея Кусевицкого и в режиссёрской постановке Александра Санина.

«Бал» во славу Верди
«Бал» во славу Верди

Александр Курмачёв, 01.02.2013 в 14:28, Опера, Рецензии

Событийный фактор в формировании современной оперной афиши — явление, хоть и малоприятное, но понятное и объяснимое: есть юбилей — есть повод, нет юбилея — нет повода.