Игорь Корябин, 22.06.2015 в 20:49, Опера, Рецензии
13 июня в Ростовском музыкальном театре состоялась премьера оперной трилогии Танеева «Орестея».
Игорь Корябин, 22.06.2015 в 20:49, Опера, Рецензии
13 июня в Ростовском музыкальном театре состоялась премьера оперной трилогии Танеева «Орестея».
Татьяна Любомирская, 17.06.2015 в 20:15, Классическая музыка, Рецензии
И вот, представьте: мрак — хоть глаз выколи, помещение без окон, до отказа заполненное людьми, напряжённая звенящая тишина, учащённое сердцебиение…
Игорь Корябин, 11.06.2015 в 11:54, Балет, Интервью
Екатерина Беляева, 09.06.2015 в 16:08, Классическая музыка, Интервью
По инициативе благотворительного фонда поддержки культурных и социальных программ «Классика» 12 июня в столицах пяти государств выступят ведущие российские музыкальные коллективы.
Татьяна Любомирская, 09.06.2015 в 14:18, Опера, Рецензии
В письме от 3 июля 1877 года 37-летний Чайковский пишет Н.Ф. фон Мекк следующие строки: «Вы спрашиваете меня, могу ли я назвать Вас своим другом.
Вера Савинцева, 07.06.2015 в 15:25, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии
Традиционный Дягилевский фестиваль, который проводится в Перми с 2003 года, открылся 21 мая 2015 года захватывающей мировой премьерой двух спектаклей на музыку Д. Шостаковича: на сцене Пермского театра эффектно и убедительно были представлены неоконченная одноактная опера «Оранго» и балет «Условно убитый».
Игорь Корябин, 06.06.2015 в 20:42, Опера, Интервью
Татьяна Любомирская, 05.06.2015 в 21:33, Опера, Рецензии
Этот юбилейный год Чайковского празднуется в Москве с особым размахом.
Екатерина Беляева, 05.06.2015 в 14:56, Опера, Статьи
Команда «Оазиса» во главе Екатериной Галановой, которая проводит весенний петербургский фестиваль балета «Dance Open», очень основательно взялась за организацию оперных концертов на Дворцовой площади
Татьяна Яковлева, 04.06.2015 в 18:12, Опера, Рецензии
Буквально в середине апреля в берлинской Штаатсопер, а также в прямой трансляции по телеканалу Mezzo можно было наблюдать масштабную эпопею Рихарда Вагнера «Парсифаль» в трактовке Дмитрия Чернякова