Татьяна Любомирская, 19.04.2016 в 18:11, Классическая музыка, Рецензии
Один рояль — хорошо, а два лучше. Так, очевидно, подумали английские композиторы конца XVI века.
Татьяна Любомирская, 19.04.2016 в 18:11, Классическая музыка, Рецензии
Один рояль — хорошо, а два лучше. Так, очевидно, подумали английские композиторы конца XVI века.
Татьяна Елагина, 19.04.2016 в 17:26, Классическая музыка, Рецензии
125-летие Сергея Сергеевича Прокофьева в афише Большого театра текущего сезона представлено лишь в камерном формате.
Елена Ганчикова, 17.04.2016 в 16:38, Балет, Рецензии
Первое, о чём подумалось во время просмотра спектакля четырёх балетмейстеров Ратманского, Роббинса, Баланчина и Пека в парижской опере Гарнье
Игорь Корябин, 17.04.2016 в 14:34, Опера, Рецензии
Мартовскую премьеру оперного диптиха на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко – «Сказания об Орфее» (1932) Альфредо Казеллы и «Ариадны» (1958) Богуслава Мартину – не иначе как сенсацией не назвать.
Улькяр Алиева, 17.04.2016 в 13:35, Опера, Рецензии
Стало хорошей традицией приглашение на сцену Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета интернационального состава исполнителей
Игорь Корябин, 16.04.2016 в 19:06, Опера, Рецензии
Ольга Юсова, 07.04.2016 в 22:00, Опера, Интервью
На вступительном экзамене в челябинское музыкальное училище он честно сказал, что его любимый певец – Боярский.
Игорь Корябин, 05.04.2016 в 18:21, Опера, Статьи
Четверть века творческой деятельности – срок для музыкального театра вполне внушительный
Ольга Борщёва, 29.03.2016 в 16:20, Опера, Рецензии
Опера «Катя Кабанова» по пьесе Островского «Гроза» писалась Леошем Яначеком в 1919-21 гг.
Елена Ганчикова, 28.03.2016 в 20:41, Классическая музыка, Рецензии
Освободить в парижской суете бесконечных премьер и вернисажей, целый вечер на концерт пианиста было непросто