Александр Курмачёв, 08.04.2024 в 08:51, Опера, Рецензии
«Джоконда» Амилькаре Понкьелли — образец большой мыльной оперы с безответными влюблённостями, интригами, коварствами и самопожертвованиями.
Александр Курмачёв, 08.04.2024 в 08:51, Опера, Рецензии
«Джоконда» Амилькаре Понкьелли — образец большой мыльной оперы с безответными влюблённостями, интригами, коварствами и самопожертвованиями.
Игорь Корябин, 22.03.2024 в 16:27, Опера, Рецензии
На вопрос, вынесенный в заголовок этих заметок, однозначно не ответишь, так как он поставлен не в историческом аспекте, а в контексте реализации на Исторической сцене Большого театра России, на первый взгляд, будничного, но при детальном рассмотрении знакового проекта, затрагивающего сотворчество двух первых сцен страны – Большого и Мариинского театров.
Александр Курмачёв, 22.03.2024 в 15:55, Опера, Рецензии
Последняя опера Джоаккино Россини «Вильгельм Телль» увидела свет рампы в Париже (театр Лё Пелетье) в 1829 году.
Александр Курмачёв, 19.03.2024 в 22:03, Опера, Рецензии
Опера Моисея Вайнберга поднимает серьёзные темы ответственности за нацистские преступления.
Александр Курмачёв, 13.03.2024 в 11:06, Опера, Рецензии
Новый спектакль Мари-Эвы Синероль по опере Ш. Гуно «Ромео и Джульетта» в «Театре ан дер Вин» начинается с автокатастрофы: перед нами два трупа, разбившихся во время опасного street-race.
Игорь Корябин, 11.03.2024 в 00:30, Опера, Рецензии
Сопрано Ольга Перетятько родилась в Санкт-Петербурге, но после получения в своем родном городе музыкального образования по специальности «хоровое дирижирование» и полутора лет частных занятий с Ларисой Гоголевской (в прошлом известной драмсопрано из числа звезд Мариинского театра) профессиональную вокальную подготовку приобрела в Берлинской высшей школе музыки им. Ханса Эйслера.
Игорь Корябин, 05.03.2024 в 23:15, Опера, Рецензии
Именно так и было анонсировано в афише фестиваля, посвященного 180-летию со дня рождения Николая Римского-Корсакова (1844–1908), который был задуман на двух сценах Большого театра России и включил показы как собственных спектаклей, так и постановок Мариинского театра.
Игорь Корябин, 25.02.2024 в 16:46, Опера, Рецензии
Красноярский государственный театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в сезоне 2023/2024 отметил 45-летие своей деятельности.
Александр Курмачёв, 19.02.2024 в 22:51, Опера, Рецензии
О легендарном спектакле Маргарет Вальман, который идёт сегодня на сцене Венской государственной оперы, мы уже писали: это традиционное костюмированное представление — настоящий раритет в нашу эпоху бурного расцвета «режоперной» профанации оперного жанра
Александр Курмачёв, 16.02.2024 в 23:22, Культура, Статьи
История венских балов корнями уходит в события Венского конгресса 1815 года, а первый оперный бал состоялся в здании Венской придворной оперы 11 декабря 1877 года. Сегодня это самое крупное мероприятие, имеющее статус государственного приёма, гостями которого ежегодно становятся около 5000 человек.