Рецензии

«Театр мира» Луи Андриссена
«Театр мира» Луи Андриссена

Екатерина Романова, 11.09.2016 в 15:22, Опера, Рецензии

Минувшим летом в Королевском театре Карре города Амстердам состоялась премьера оперы Луи Андриссена «Theatre of the World» («Театр мира»).

О навязчивой идее как о верном пути к безыдейности
О навязчивой идее как о верном пути к безыдейности

Александр Курмачёв, 07.09.2016 в 21:47, Опера, Рецензии

Признаться, этой своеобразной локальной премьеры во всех смыслах (а на Зальцбургском фестивале «Фауст» Гуно не ставился никогда) ждали с нетерпением как главного события лета.

Берлинский триумф молодых музыкантов с Урала
Берлинский триумф молодых музыкантов с Урала

Александр Тлеуов, 06.09.2016 в 22:16, Классическая музыка, Рецензии

Мы живём в эпоху, когда провал или успех на концерте, сознаваемые музыкантами и просвещенной публикой, зачастую нивелируются аморфно-заготовленной реакцией

Сожжение без огня, или Об одноразовости прочтения
Сожжение без огня, или Об одноразовости прочтения

Александр Курмачёв, 05.09.2016 в 18:24, Опера, Рецензии

Спектакль Свена-Эрика Бехтольфа, в постановке которого на Зальцбургском Летнем фестивале идёт вся моцартовская трилогия на либретто Да Понте, был выпущен два года назад.

Пезаро-2016: между Флоресом и Спиресом
Пезаро-2016: между Флоресом и Спиресом

Игорь Корябин, 02.09.2016 в 16:00, Опера, Рецензии

«Дедушки озера» и концертные манёвры на просторах Адриатики

В лучших традициях романтизма
В лучших традициях романтизма

Татьяна Любомирская, 24.08.2016 в 15:17, Классическая музыка, Рецензии

Враки это, что ныне живущие, большие таланты уже известны всем и вся, что мудрый слушатель мимо настоящего искусства не пройдет, а непременно заметит и оценит по заслугам.

Высокое в Нижнем Новгороде
Высокое в Нижнем Новгороде

Алевтина Бояринцева, 02.08.2016 в 02:27, Классическая музыка, Рецензии

Нижегородские, вернее, горьковские, меломаны со стажем помнят остроумную реплику Дмитрия Шостаковича по поводу Первого (в СССР!) фестиваля современной музыки.

За что осуждать Фауста?
За что осуждать Фауста?

Игорь Корябин, 01.08.2016 в 23:46, Опера, Рецензии

Формулируя вопрос именно так, Фауста как персонажа одноименной поэтической трагедии Гёте с этических общечеловеческих позиций осуждать, безусловно, есть за что.

Каждый инструмент — это чья-то жизнь
Каждый инструмент — это чья-то жизнь

Татьяна Любомирская, 20.07.2016 в 17:01, Классическая музыка, Рецензии

В очередной раз убеждаюсь, что самые лучшие события в жизни происходят неожиданно. И с концертами, по сути, та же история.

Детские игры
Детские игры

Ольга Борщёва, 14.07.2016 в 21:14, Опера, Рецензии

В завершение сезона в Гамбургской опере разрешили поиграть в театр двум молодым режиссёрам