Опера

Абстрактная «Аида» Роберта Уилсона
Абстрактная «Аида» Роберта Уилсона

22.08.2002 в 23:16, Опера, Рецензии

Премьеру «Аиды» брюссельцы, уже знакомые с творчеством известного американского режиссера, ожидали с нетерпением.

Гремин, я скрывать не стану...
Гремин, я скрывать не стану...

22.08.2002 в 21:55, Опера, Рецензии

Сезон в Мариинке выдался на редкость урожайным. Премьеры выходили одна за другой.

На Рижском взморье воздух свеж
На Рижском взморье воздух свеж

Гюляра Садых-заде, 08.08.2002 в 20:27, Опера, Рецензии

Летом интернациональное сообщество музыкантов, критиков и меломанов живет в особом ритме: от фестиваля — к фестивалю.

«Турандот» на две трети
«Турандот» на две трети

08.08.2002 в 18:31, Опера, Рецензии

Периодически Мариинский театр проверяет представителей прессы на прочность.

Потерянный рай Евгения Онегина
Потерянный рай Евгения Онегина

25.07.2002 в 17:35, Опера, Рецензии

Очередная постановка «Евгения Онегина» в Большом театре Варшавы, отдаленная от предыдущей 35 годами, стала событием более чем театральным.

А чтоб ты сдох, любимый
А чтоб ты сдох, любимый

04.07.2002 в 13:07, Опера, Рецензии

У пьесок Ведекинда было прошлое и будущее. Корни — в драматургии Стриндберга

Ночь — утро — ночь
Ночь — утро — ночь

13.06.2002 в 02:14, Опера, Рецензии

Было забрезжил рассвет над Москвой-рекой, да не разгорелся.

Не вольный стрелок
Не вольный стрелок

Гюляра Садых-заде, 13.06.2002 в 02:04, Опера, Рецензии

С тех пор как в оперный театр главным режиссером был приглашен московский путаник Дмитрий Белов, саратовскую музыкальную общественность как залихорадило, так и не отпускает.

Ну очень человеческий голос
Ну очень человеческий голос

18.04.2002 в 22:59, Опера, Рецензии

Если когда-нибудь вам захочется поставить музыковеда в тупик, спросите его, что общего у Глинки и Пуленка. Он, скорее всего, виду не подаст, но растеряется не на шутку.

Соловей, не желавший быть птичкой
Соловей, не желавший быть птичкой

11.04.2002 в 22:39, Опера, Статьи

«Если бы сейчас вошла певица и спела бы голосом Максаковой, приняли бы мы ее? Нет! Определили бы, что это не меццо, а сопрано без верхов, что... Словом, нашли бы сотню минусов», — сказал как-то Голованов