Опера

Ну очень человеческий голос
Ну очень человеческий голос

18.04.2002 в 22:59, Опера, Рецензии

Если когда-нибудь вам захочется поставить музыковеда в тупик, спросите его, что общего у Глинки и Пуленка. Он, скорее всего, виду не подаст, но растеряется не на шутку.

Соловей, не желавший быть птичкой
Соловей, не желавший быть птичкой

11.04.2002 в 22:39, Опера, Статьи

«Если бы сейчас вошла певица и спела бы голосом Максаковой, приняли бы мы ее? Нет! Определили бы, что это не меццо, а сопрано без верхов, что... Словом, нашли бы сотню минусов», — сказал как-то Голованов

Всё, чем порадует «Метрополитен-опера»
Всё, чем порадует «Метрополитен-опера»

04.04.2002 в 20:14, Опера, Статьи

Следующий сезон: меньше русских зимой, но очень много летом

Галина Вишневская: «У меня нет языковых проблем»
Галина Вишневская: «У меня нет языковых проблем»

04.04.2002 в 19:36, Опера, Интервью

Строительство здания Центра оперного пения Галины Вишневской началось еще в середине 90-х.

«Наш человек» из Цюриха
«Наш человек» из Цюриха

21.03.2002 в 18:39, Опера, Рецензии

Сочиняя «Иоланту», Чайковский уповал на человечность, искреннее чувство и естественность выражения.

Настоящая сестра своего брата
Настоящая сестра своего брата

14.03.2002 в 15:45, Опера, Статьи

Свой двойной юбилей — «круглый день рождения» и 35-летие творческой деятельности — Лариса Гергиева отметила рядом концертов со своими подопечными

Звёзды оперы: Марина Мещерякова
Звёзды оперы: Марина Мещерякова

07.03.2002 в 02:32, Опера, Интервью

«У меня наркотическая зависимость. От оперы»

Все истины условны
Все истины условны

14.02.2002 в 01:47, Опера, Рецензии

Премьера — это всегда событие, почти независимо от творческого результата.

Как поступают все... Премьера в Мариинке
Как поступают все... Премьера в Мариинке

Елена Третьякова, 14.02.2002 в 01:37, Опера, Рецензии

Итальянские постановщики первой в нынешнем сезоне премьеры Мариинского театра «Cosi fan tutte» В.-А.Моцарта основательно подготовились к спектаклю по части литературы.

Главный герой — оркестр
Главный герой — оркестр

31.01.2002 в 23:58, Опера, Рецензии

Самая длинная опера Джузеппе Верди — «Дон Карлос» — идет в театре Метрополитен в полном, пятиактном варианте, который длится (с антрактами) четыре с половиной часа.