22.08.2002 в 23:16, Опера, Рецензии
Премьеру «Аиды» брюссельцы, уже знакомые с творчеством известного американского режиссера, ожидали с нетерпением.
22.08.2002 в 23:16, Опера, Рецензии
Премьеру «Аиды» брюссельцы, уже знакомые с творчеством известного американского режиссера, ожидали с нетерпением.
22.08.2002 в 21:55, Опера, Рецензии
Сезон в Мариинке выдался на редкость урожайным. Премьеры выходили одна за другой.
Гюляра Садых-заде, 08.08.2002 в 20:27, Опера, Рецензии
Летом интернациональное сообщество музыкантов, критиков и меломанов живет в особом ритме: от фестиваля — к фестивалю.
08.08.2002 в 18:31, Опера, Рецензии
Периодически Мариинский театр проверяет представителей прессы на прочность.
25.07.2002 в 17:35, Опера, Рецензии
Очередная постановка «Евгения Онегина» в Большом театре Варшавы, отдаленная от предыдущей 35 годами, стала событием более чем театральным.
04.07.2002 в 13:07, Опера, Рецензии
У пьесок Ведекинда было прошлое и будущее. Корни — в драматургии Стриндберга
13.06.2002 в 02:14, Опера, Рецензии
Было забрезжил рассвет над Москвой-рекой, да не разгорелся.
Гюляра Садых-заде, 13.06.2002 в 02:04, Опера, Рецензии
С тех пор как в оперный театр главным режиссером был приглашен московский путаник Дмитрий Белов, саратовскую музыкальную общественность как залихорадило, так и не отпускает.
18.04.2002 в 22:59, Опера, Рецензии
Если когда-нибудь вам захочется поставить музыковеда в тупик, спросите его, что общего у Глинки и Пуленка. Он, скорее всего, виду не подаст, но растеряется не на шутку.
11.04.2002 в 22:39, Опера, Статьи
«Если бы сейчас вошла певица и спела бы голосом Максаковой, приняли бы мы ее? Нет! Определили бы, что это не меццо, а сопрано без верхов, что... Словом, нашли бы сотню минусов», — сказал как-то Голованов