Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии
Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.
Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии
Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.
11.11.2004 в 08:49, Опера, Рецензии
Чечилия Бартоли не похожа ни на кого. Любые сравнительные характеристики не подойдут к ней по определению и ни на йоту не приблизят к пониманию феномена этой уникальной певицы
Александр Матусевич, 08.11.2004 в 19:30, Опера, Рецензии
Чтобы весьма уважающий себя солидный симфонический коллектив, каковым, безусловно, является Российский национальный оркестр, обратился к итальянской оперной классике
04.11.2004 в 13:34, Опера, Рецензии
Первоначально в концерте, поименованном в афишах «Голоса Армении», предполагалось также участие Гегама Григоряна, Айка Мартиросяна и Родиона Погосова, но в итоге осталась одна Асмик Папян.
21.10.2004 в 19:02, Опера, Интервью
Мария Гулегина – «фирменная» вердиевская певица, лучшая Тоска своего времени.
12.10.2004 в 12:40, Опера, Интервью
13 и 14 октября в Эрмитажном театре состоится премьера оперы «Сын-соперник» Дмитрия Бортнянского, имя которого неразрывно связано с Петербургской капеллой.
07.10.2004 в 19:49, Опера, Статьи
Ростовский музыкальный театр отметил в сентябре свое пятилетие и открыл... 74-й сезон.
Михаил Петренко, 21.09.2004 в 18:54, Опера, Рецензии
Мне эта тема показалась интересной, потому что можно было сравнивать несколько составов «Богемы» – зимний и летний, а также работу дирижеров Ранниклса и Поляничко.
16.09.2004 в 23:28, Опера, Статьи
В 70-е, а отчасти и в 80-е годы Московская оперетта пользовалась большой популярностью, а имена ее звезд были у всех на слуху.
Ирина Сорокина, 25.08.2004 в 16:11, Опера, Рецензии
Есть что-то звонкое в самом слове «Тироль».