Опера

Верди как язык общения
Верди как язык общения

Екатерина Беляева, 04.06.2009 в 17:40, Опера, Рецензии

Совершенно поразительные вещи случаются в XXI веке.

Сондра Радвановски: «Личная жизнь — это единственное, что я могу контролировать»
Сондра Радвановски: «Личная жизнь — это единственное, что я могу контролировать»

28.05.2009 в 20:06, Опера, Интервью

Сейчас в Москве часто выступают прославленные оперные певцы.

Китайская шкатулка
Китайская шкатулка

Гюляра Садых-заде, 21.05.2009 в 17:55, Опера, Рецензии

Юрий Александров — режиссер неожиданный. Никогда не знаешь, какую штуку выкинет, в каком направлении двинутся его мысли по поводу того или иного оперного шедевра.

«Женитьба» как урок
«Женитьба» как урок

14.05.2009 в 10:59, Опера, Рецензии

Театр имени Наталии Сац поставил неизвестную оперу Гречанинова

Джеральд Финли: «Я никогда не был „мальчиком“ на сцене»
Джеральд Финли: «Я никогда не был „мальчиком“ на сцене»

Екатерина Беляева, 26.04.2009 в 00:15, Опера, Интервью

Лондон буквально помешался на Джеральде Финли.

Ван Гог и его alter ego
Ван Гог и его alter ego

Гюляра Садых-заде, 26.04.2009 в 00:01, Опера, Рецензии

Моноопера Григория Фрида «Письма Ван Гога» — сочинение примечательное.

II Международный фестиваль-конкурс «Музыкальный дебют»
II Международный фестиваль-конкурс «Музыкальный дебют»

Иван Фёдоров, 23.04.2009 в 14:57, Классическая музыка,Опера, Статьи

Необычный подарок ко Дню города подготовили для петербуржцев Санкт-Петербургский Институт Экономики, Культуры и Делового Администрирования и творческая студия Ивана Фёдорова

Оперные прогулки с Гоголем
Оперные прогулки с Гоголем

23.04.2009 в 02:25, Опера, Рецензии

В Мариинском театре завершился фестиваль к юбилею русского классика

Фаринелли по-американски
Фаринелли по-американски

16.04.2009 в 01:33, Опера, Рецензии

Сольный концерт американской дивы, специализирующейся на музыке барокко и классике бельканто, завершил филармонический абонемент «Звезды мировой оперной сцены в Москве».

Бизе от Плетнёва
Бизе от Плетнёва

05.03.2009 в 13:14, Опера, Рецензии

В последние годы Михаил Плетнев расширяет свой дирижерский репертуар ударными темпами.