Игорь Корябин, 26.02.2013 в 22:42, Опера, Рецензии
Скоростные лифты фешенебельного отеля-казино в Лас-Вегасе 60-х годов, стальные «монстры» доставляющие гостей из игрового зала в их роскошные номера…
Игорь Корябин, 26.02.2013 в 22:42, Опера, Рецензии
Скоростные лифты фешенебельного отеля-казино в Лас-Вегасе 60-х годов, стальные «монстры» доставляющие гостей из игрового зала в их роскошные номера…
Александр Матусевич, 22.02.2013 в 20:41, Опера, Рецензии
В Москве стартовала оперная программа 19-го Национального театрального фестиваля «Золотая маска».
Елена Ганчикова, 21.02.2013 в 12:11, Опера, Рецензии
Идя на концертное исполнение «Осуждения Фауста» в парижском зале «Плейель», я задавалась одним вопросом: каким образом этот шедевр мог провалиться при первом исполнении и иметь для Берлиоза такие катастрофические последствия?
Елена Ганчикова, 17.02.2013 в 16:15, Опера, Рецензии
На сцене Дворца Гарнье поставлены две «детские» оперы в одном спектакле: «Карлик» Цемлинского и «Дитя и волшебство» Равеля.
Александр Курмачёв, 11.02.2013 в 23:22, Опера, Рецензии
— Я убила человека, — прошептала она едва слышно.
— Ты убила фашиста, — громко сказал Виктор.
В. Волосков. «Операция продолжается». Вместо эпиграфа
Александр Курмачёв, 10.02.2013 в 23:35, Опера, Рецензии
Латвийская национальная опера показала в Большом театре своего «Онегина».
Александр Шварценштейн, 08.02.2013 в 23:56, Опера, Рецензии
7 февраля 2013 года в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялся концерт из серии «Королевы оперы» — выступила примадонна этого театра, очаровательная Хибла Герзмава.
Игорь Корябин, 06.02.2013 в 20:10, Опера, Рецензии
Год Верди, год 200-летия со дня рождения маэстро из Буссето, еще только начался, а сама знаменательная дата наступит еще не скоро — 10 октября.
Елена Ганчикова, 03.02.2013 в 15:13, Опера, Статьи
Впервые опера Модеста Петровича Мусоргского «Хованщина» прозвучала в парижском Дворце Гарнье 13 апреля 1923 года в оркестровке Н. А. Римского-Корсакова, во французском переводе под управлением Сергея Кусевицкого и в режиссёрской постановке Александра Санина.
Александр Курмачёв, 01.02.2013 в 14:28, Опера, Рецензии
Событийный фактор в формировании современной оперной афиши — явление, хоть и малоприятное, но понятное и объяснимое: есть юбилей — есть повод, нет юбилея — нет повода.