Опера

Про жестоких девочек в умильном обрамлении
Про жестоких девочек в умильном обрамлении

Александр Курмачёв, 13.12.2023 в 09:40, Опера, Рецензии

После успеха мюнхенского спектакля Клауса Гута по опере Генделя «Семела» работу режиссёра в Венской опере ждали с воодушевлением, а участие в главных партиях Асмик Григорян, Йонаса Кауфмана и Кристины Мхитарян должно было вывести спектакль в топовые события завершающегося года.

4:3 в пользу меццо-сопрано
4:3 в пользу меццо-сопрано

Игорь Корябин, 13.12.2023 в 09:33, Опера, Рецензии

На концерте фестиваля «Владимир Спиваков приглашает»

На самом деле оба исполнителя первого – вокально-оперного – отделения концерта, состоявшегося 2 декабря в МКЗ «Зарядье» в рамках XII Московского музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает», показали высочайший класс мастерства!

Танцующие пираты и поющие заговорщики
Танцующие пираты и поющие заговорщики

Игорь Корябин, 04.12.2023 в 10:09, Опера,Балет, Рецензии

На гастролях Челябинского театра оперы и балета в Москве

VIII Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» продолжается, и в его рамках с 21 по 25 ноября в Москве на Новой сцене Большого театра России состоялись гастроли Челябинского театра оперы и балета им. М.И. Глинки.

О чём венская «Волшебная флейта» и кому она нужна?
О чём венская «Волшебная флейта» и кому она нужна?

Александр Курмачёв, 28.11.2023 в 14:22, Опера, Рецензии

«Волшебная флейта» Моцарта — это, пожалуй, первый в истории музыки исключительно коммерческий проект, который был ориентирован на самоокупаемость за счёт привлечения массовой аудитории.

Грандиозный триумф Динары Алиевой
Грандиозный триумф Динары Алиевой

Игорь Корябин, 27.11.2023 в 11:53, Опера, Рецензии

Итальянский композитор Франческо Чилéа (1866–1950), будучи автором пяти опер, в историю музыки вошел как автор одной оперы – безусловного шедевра, созданного на итальянское либретто Артуро Колаутти, в основу которого легла французская драма Эжена Скриба и Эрнеста Легуве «Адриенна Лекуврер» («Adrienne Lecouvreur», 1849).

Смерть как выбор между чувством и долгом
Смерть как выбор между чувством и долгом

Александр Курмачёв, 24.11.2023 в 11:51, Опера, Рецензии

Новый спектакль режиссёра Андреаса Гергена по опере Джузеппе Верди «Аида» начинается с приготовления ко сну супружеской пары: красавица Амнерис прихорашивается, соблазнительно поглядывая на своего мужа Радамеса, который от неё отворачивается.

Звёзды оперы: Мария Буйносова
Звёзды оперы: Мария Буйносова

Михаил Сегельман, 24.11.2023 в 07:42, Опера, Интервью

«Стараюсь не идти против своей природы…»

Витторио Григоло: напористость без драматизма
Витторио Григоло: напористость без драматизма

Игорь Корябин, 19.11.2023 в 20:31, Опера, Рецензии

Московское шоу для тенора и сопрано с оркестром

На мировом оперном небосклоне итальянский тенор Витторио Григоло – далеко не та фигура, на которую широкая отечественная публика повалила бы валом при одном лишь появлении этого имени в афише.

Возвращение Йонаса Кауфмана
Возвращение Йонаса Кауфмана

Александр Курмачёв, 14.11.2023 в 21:37, Опера, Рецензии

Об этом спектакле Адриана Нобле в оформлении Дика Бёрда я уже писал: каша из костюмов и эпох, вдохновлённая эстетикой Эдварда Мунка, стала слабой попыткой отразить время написания шедевра Дж. Верди (1886) и никак не повлияла на раскрытие магистральной идеи партитуры, создававшейся более восьми лет.

«Великая жуть» как спасительная муть
«Великая жуть» как спасительная муть

Александр Курмачёв, 14.11.2023 в 20:49, Опера, Рецензии

— Мы все умрём!
— Когда?!
— Прямо сейчас!!!
— Пардон, а что за срочность?

(«Ля Гранд Макабр» М. Мешке, Д. Лигети)

1...78910111213...225