Ирина Сорокина, 06.10.2010 в 20:24, Опера, Статьи
«Какая честь после сорокалетней творческой карьеры кончить подражателем!»
Ирина Сорокина, 06.10.2010 в 20:24, Опера, Статьи
«Какая честь после сорокалетней творческой карьеры кончить подражателем!»
Ирина Сорокина, 29.09.2010 в 20:14, Опера, Статьи
О великом итальянском композиторе Джоакино Россини бытовало мнение, что он не любит писать увертюр.
20.09.2010 в 13:39, Опера, Статьи
Представьте себе гётевскую Гретхен на оперной сцене...
Ирина Сорокина, 19.09.2010 в 20:05, Культура, Статьи
Сицилия, «остров солнца», как называет ее Гомер в «Одиссее»,– это выжженные добела древние камни, буйная растительность, пылающая фиолетовым, розовым, сиреневым и желтым, снежная вершина действующего вулкана Этна
Ирина Сорокина, 18.09.2010 в 14:40, Опера, Статьи
После популярнейших «Риголетто» (1851) – подлинного «боевика», в котором все события показаны на сцене самым непосредственным и захватывающим образом, «Трубадура» (1853) – готической баллады, где, напротив, события больше рассказываются, чем показываются, совеременной драмы «Травиата» (1853), до сих пор не утратившей волнующую актуальность, «Бала-маскарада» (1859) – итальянской альтернативы «Тристану и Изольде», «Сила судьбы» (1862) предстает в виде волшебного фонаря
16.09.2010 в 22:49, Культура, Статьи
То, что Квентин Тарантино свою родину любит, и своих никогда не забывает, нынешняя Венеция наглядно продемонстрировала.
14.09.2010 в 22:06, Культура, Статьи
Ирина Сорокина, 03.09.2010 в 14:19, Опера,Культура, Статьи
Расстался с Вами я, а почему – не знаю,
Ничтожным повод был: казалось мне, любовь
К другому скрыли Вы... О суета земная!
Зачем уехал я? Зачем вернулся вновь?
03.09.2010 в 01:19, Опера,Культура, Статьи
Мы не ели, мы не пили... — нет, бабу снежную не лепили. Мы готовили прямую трансляцию с Байрейтского фестиваля. Мы — это, собственно говоря, я.
Ирина Сорокина, 01.09.2010 в 16:54, Культура, Статьи
Перефразируя Гоголя, автор начинает статью словами «Знаете ли вы... Нет, вы не знаете...».