Рада Митчелл пережила раздвоение личности

Во время обеда в ресторане некто Сай предлагает приятелям ответить на вопрос: что такое жизнь, комедия или трагедия? Он рассказывает историю, как к молодым супругам, живущим на Манхэттене, неожиданно приходит Мелинда. Она заплакана, а ее платье и лицо забрызганы грязью. Сай предлагает придумать для своей истории комическое или трагическое продолжение. Так начинается новый фильм Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда», недавно появившийся в прокате.

В трагическом продолжении Мелинда — вздорная истеричка, сбежавшая от своего мужа — доктора со Среднего Запада. Когда муж отбирает у нее детей, женщина погружается в депрессию и все время думает о самоубийстве, что приводит ее в сумасшедший дом. В комической версии Мелинда — бездетная соседка супругов (амбициозной постановщицы индийских фильмов и безработного актера), которая никак не может понять, зашла она к соседям просто поболтать или устроить им скандал. Ее неожиданное появление в доме приводит к целой серии досадных недоразумений и неприятностей. Оба продолжения развиваются параллельно, и Мелинда постоянно превращается из страдающей героини в смешную, и обратно.

Эту роль Вуди Аллен доверил актрисе из Австралии Раде Митчелл, которая одинаково хорошо сыграла два разных характера: вздорную невротичку и глупую, но обаятельную блондинку, мечтающую только о сексе. Митчелл говорит, что, играя эту роль, поняла, что значит раздвоение личности. До «Мелинды и Мелинды» ее называли подающей надежды дебютанткой, сейчас считают актрисой, способной справиться с любой ролью.

Впервые актриса встретилась с Вуди Алленом в 1998 году, когда снималась в фильме «Высокое искусство», но считает, что мэтр в тот момент не обратил на нее внимания. В прошлом году Аллен посмотрел картину «Десять маленьких любовных историй», где Митчелл исполнила одну из главных ролей, и предложил ей сыграть Мелинду. Он прислал сценарий за две недели до съемок, и Рада оказалась единственной актрисой, целиком прочитавшей его текст. Остальные знали только часть своих реплик и перед началом съемок были в полной растерянности. Аллен все время менял мизансцены, снимал то трагическую, то комическую версию истории и окончательно запутал актеров. Режиссер считает, что именно это помогло ему создать в фильме необычную атмосферу.

Светлана Семенова

реклама

вам может быть интересно