Ольга Борщёва, 31.05.2019 в 19:49, Опера, Рецензии
С 18 по 22 мая в Малом зале Филармонии на Эльбе проходила серия из четырёх представлений новой камерной оперы немецкого композитора Филиппа Майнца «Тереза» по роману Золя «Тереза Ракен».
Ольга Борщёва, 31.05.2019 в 19:49, Опера, Рецензии
С 18 по 22 мая в Малом зале Филармонии на Эльбе проходила серия из четырёх представлений новой камерной оперы немецкого композитора Филиппа Майнца «Тереза» по роману Золя «Тереза Ракен».
Игорь Корябин, 26.05.2019 в 16:39, Опера, Рецензии
Хорошо известен термин «онегинская строфа», подразумевающий особый склад 14-строчной строфы, которой написан роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Однако после майской премьеры в Большом театре России, «объектом покушения» которой стала ни в чем не повинная опера «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского, пришлось выучить новый театральный термин «онегинская поляна».
Борис Блох, 25.05.2019 в 12:54, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 21.05.2019 в 21:58, Опера, Рецензии
Финальную сцену Мадам Баттерфляй из одноименной оперы Джакомо Пуччини – предсмертную арию главной героини – Динара Алиева впервые вынесла на суд публики на концерте памяти Дмитрия Хворостовского, который состоялся более года назад в Москве на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского.
Игорь Корябин, 16.05.2019 в 14:17, Опера, Рецензии
В чём смысл именно такой постановки вопроса? В том, что название концерта «Король оперы – тенор», состоявшегося в Большом зале Московской консерватории 30 апреля, звучало с афиши довольно-таки претенциозно.
Игорь Корябин, 12.05.2019 в 16:29, Опера, Рецензии
Знаменитого отечественного баса Ильдара Абдразакова представлять не надо: его имя на особом, очень трепетном счету у меломанов уже давно.
Анастасия Бубенец, 12.05.2019 в 15:54, Опера, Интервью
Болгарская певица Надя Крастева — одна из наиболее востребованных меццо-сопрано в современном оперном мире.
Игорь Корябин, 09.05.2019 в 14:08, Классическая музыка, Рецензии
Инициатор и «учредитель» уникального абонемента «Династия Юровских» в сезоне 2018/2019 – Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского, поэтому концерты этого абонемента проходят на сцене ее знаменитого Большого зала.
Игорь Корябин, 09.05.2019 в 13:34, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 06.05.2019 в 22:05, Опера, Рецензии
Последняя оперная партитура П.И. Чайковского, как бы её ни исполнять и ни корёжить, — шедевр литургического значения, экстатической красоты и экзистенциального озарения.