Рецензии

Вечер длиною в век
Вечер длиною в век

13.04.2006 в 14:41, Классическая музыка, Рецензии

Для Камерного музыкального театра Бориса Покровского Шостакович — едва ли не самый главный композитор.

Москвич из Кремоны
Москвич из Кремоны

13.04.2006 в 14:36, Классическая музыка, Рецензии

Свой первый и пока единственный в России концерт скрипач Сергей Крылов дал в Екатеринбурге.

Головинский занавес ни при чем...
Головинский занавес ни при чем...

13.04.2006 в 12:52, Опера, Рецензии

Спектакль «Паяцы» — последняя премьера Мариинского театра — начинается весьма заманчиво.

Думайте сами, решайте сами...
Думайте сами, решайте сами...

06.04.2006 в 14:25, Балет, Рецензии

Почти одновременно московские театры показали спектакли, которые вызывают неподдельный интерес детской аудитории (и сопровождающих оную взрослых) и могут остаться незамеченными суровыми критиками.

Подарки для Терпсихоры
Подарки для Терпсихоры

06.04.2006 в 13:10, Классическая музыка, Рецензии

Очередной концерт Национального филармонического оркестра России провел известный финский дирижер Юкка-Пекка Сарасте.

Без пафоса и надрыва
Без пафоса и надрыва

30.03.2006 в 18:28, Классическая музыка, Рецензии

В Московском международном Доме музыки состоялся очередной концерт цикла «Великие кантаты и оратории. Антология жанра».

«И жить торопится, и чувствовать спешит»
«И жить торопится, и чувствовать спешит»

30.03.2006 в 18:22, Классическая музыка, Рецензии

Весна — самое время для романтики. В марте родился великий композитор-романтик Фридерик Шопен, и вокруг его даты и был задуман фестиваль, где юные музыканты — ученики средних специальных школ и колледжей — играли бы только романтику.

Танеев с Брамсом совместились
Танеев с Брамсом совместились

30.03.2006 в 18:17, Классическая музыка, Рецензии

К юбилею выдающегося русского композитора

Премьера воспоминаний
Премьера воспоминаний

30.03.2006 в 17:41, Балет, Рецензии

В Большом театре показали балет, впервые поставленный в 1982 году

Антураж там правит бал
Антураж там правит бал

23.03.2006 в 15:51, Опера, Рецензии

Центр оперного пения Галины Вишневской предпочитает растить вокальные дарования на популярных репертуарных названиях (единственным исключением пока была лишь «Вампука, невеста африканская»).