Светлана Остужева, 06.06.2022 в 15:50, Опера, Интервью
6 июня 2022 г. в Большом зале Московской консерватории будет показана новая постановка незаслуженно забытого шедевра М.М. Ипполитова-Иванова — оперы «Ася» по одноименной повести И.С. Тургенева.
Светлана Остужева, 06.06.2022 в 15:50, Опера, Интервью
6 июня 2022 г. в Большом зале Московской консерватории будет показана новая постановка незаслуженно забытого шедевра М.М. Ипполитова-Иванова — оперы «Ася» по одноименной повести И.С. Тургенева.
Игорь Корябин, 05.06.2022 в 17:58, Опера, Рецензии
Вслед за грандиозной премьерой «Лакме» Делиба, увидевшей свет рампы в Красноярском государственном театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в начале марта, новый творческий рывок труппы, дерзновенно смело бросившейся в стихию итальянского бельканто, ознаменовал ее новую творческую победу.
Игорь Корябин, 20.05.2022 в 23:04, Опера, Рецензии
В истории мировой музыки отыщется, понятно, не один опус, заключенный в «колоду» пушкинского сюжета, который парадоксально возник из банальности светской сплетни – из поистине анекдотического случая!
Игорь Корябин, 13.05.2022 в 15:27, Опера, Рецензии
Пока в Москве апрельские дни не спешили баловать по-настоящему весенним теплом, срываясь на похолодания и дождливую морось, в Западной Сибири на берегах Оби — в сáмом сердце западносибирской науки и культуры, в крупном индустриальном мегаполисе страны, давно уже (с 1926 года) гордо носящем имя Новосибирск, — весна, кажется, вошла в свои права на полном серьезе.
Игорь Корябин, 02.05.2022 в 19:47, Опера, Рецензии
В столичных музыкальных кругах эта ни дать ни взять гламурная премьера «Новой Оперы» вызвала давно забытый ажиотаж.
Игорь Корябин, 05.04.2022 в 21:00, Опера, Рецензии
Той легендарной постановки пуччиниевской «Тоски», которую на Исторической сцене Большого театра России в 1971 году осуществил Борис Покровский, давно уже нет.
Игорь Корябин, 02.04.2022 в 18:40, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 02.04.2022 в 17:11, Опера, Рецензии
В последнее время ситуация с оперными премьерами в Большом театре России была такой, что основное внимание в рецензиях на них приходилось уделять либо выискиванию в их режиссерском воплощении хоть какого-то позитива, если таковой вообще можно было отыскать, либо называнию своими именами режиссерской дремучести и дилетантства.
Игорь Корябин, 14.03.2022 в 09:58, Опера, Рецензии
Премьере 40-го Международного оперного фестиваля имени Ф.И. Шаляпина в Казани — «Тоске» Пуччини в режиссерском прочтении Юрия Александрова, чьи работы как клоны-двойники заполонили не один региональный театр нашей страны, — специальное внимание было уделено ранее.
Иван Фёдоров, 08.03.2022 в 23:22, Опера, Рецензии
Февраль — время проведения старейшего ежегодного оперного смотра в России. Шаляпинский оперный фестиваль в Казани в этом году отметил своё сорокалетие.