Классическая музыка

Фортепианный роман
Фортепианный роман

09.06.2005 в 16:14, Классическая музыка, Статьи

5 июня Николаю Сидельникову, одному из крупнейших представителей московской композиторской школы, исполнилось бы 75 лет.

Тень Вагнера
Тень Вагнера

09.06.2005 в 16:06, Классическая музыка, Рецензии

Симфонии Антона Брукнера звучат в Москве чрезвычайно редко, и это неудивительно, учитывая, сколь трудны они в смысле архитектоники и стилистики.

Чисто британская аккуратность
Чисто британская аккуратность

09.06.2005 в 14:52, Классическая музыка, Рецензии

Основанный в 1979 году, «London Chamber Players» прочно сохраняет статус одного из лучших камерных оркестров не только Великобритании, но и всего мира.

Миротворцы
Миротворцы

02.06.2005 в 15:05, Классическая музыка, Рецензии

Визиты Владимира Ашкенази в Москву становятся относительно регулярными.

Гарольд нашего времени
Гарольд нашего времени

02.06.2005 в 14:25, Классическая музыка, Рецензии

На сцене Большого зала консерватории отметил свое 60-летие известный российский скрипач Григорий Жислин.

Концерт с сюрпризом
Концерт с сюрпризом

26.05.2005 в 16:20, Классическая музыка, Рецензии

Концерт четко поделился на две части: ударную и «безударную».

Знакомая незнакомка
Знакомая незнакомка

26.05.2005 в 16:04, Классическая музыка, Рецензии

Об английской «серьезной» музыке в профессиональной среде давно уже сложилось нелестное мнение

Старейшие аутентисты
Старейшие аутентисты

26.05.2005 в 15:44, Классическая музыка, Рецензии

В Малом зале консерватории состоялся юбилейный концерт ансамбля «Мадригал»: прославленный коллектив отмечал 40-летие творческой деятельности.

Евгений Непало: в дуэте с Менухиным
Евгений Непало: в дуэте с Менухиным

26.05.2005 в 15:32, Классическая музыка, Статьи

Архивная серия фирмы «Мелодия» пополнилась новым диском: «Волшебный гобой» — двойной альбом Евгения Непало.

Воскрешение мертвых в Черешневом лесу
Воскрешение мертвых в Черешневом лесу

26.05.2005 в 14:49, Классическая музыка, Рецензии

Симфонию как жанр пытались хоронить не раз. Однако композиторы, в том числе весьма известные, продолжают к нему обращаться.