07.07.2005 в 18:00, Классическая музыка, Статьи
Дирижирование сродни искусству верховой езды. Хорошо выезженный скакун, у которого есть характер и своя голова на плечах, легко сообразит, кто в данную минуту пытается навязать ему свою волю.
07.07.2005 в 18:00, Классическая музыка, Статьи
Дирижирование сродни искусству верховой езды. Хорошо выезженный скакун, у которого есть характер и своя голова на плечах, легко сообразит, кто в данную минуту пытается навязать ему свою волю.
30.06.2005 в 23:56, Классическая музыка, Рецензии
Третий тур Первого международного конкурса пианистов имени С.Рихтера проходил в напряженной атмосфере.
30.06.2005 в 00:28, Классическая музыка, Статьи
Молодежных композиторских конкурсов в России почти нет. Исключение — Международный конкурс имени П.И.Юргенсона, что прошел в Москве в третий раз.
23.06.2005 в 15:19, Классическая музыка, Интервью
Среди отечественных пианистов-корифеев заметное место принадлежит народному артисту России, профессору Михаилу Воскресенскому.
23.06.2005 в 14:37, Классическая музыка, Рецензии
Музыкальные события нынешнего года проходят «под знаком Рихтера».
16.06.2005 в 15:13, Классическая музыка, Рецензии
В Московском международном доме музыки состоялось закрытие сезона, принесшего много ярких впечатлений и достойных артистических встреч.
16.06.2005 в 14:40, Классическая музыка, Рецензии
В Москве побывал — всего с одним концертом — знаменитый Мишель Легран.
09.06.2005 в 16:25, Классическая музыка, Статьи
Возглавляемый композитором Владимиром Тарнопольским Центр современной музыки, исполнительской сердцевиной которого является ансамбль солистов Студия новой музыки под управлением Игоря Дронова, продолжает показывать в Рахманиновском зале чрезвычайно интересные программы
09.06.2005 в 16:14, Классическая музыка, Статьи
5 июня Николаю Сидельникову, одному из крупнейших представителей московской композиторской школы, исполнилось бы 75 лет.
09.06.2005 в 16:06, Классическая музыка, Рецензии
Симфонии Антона Брукнера звучат в Москве чрезвычайно редко, и это неудивительно, учитывая, сколь трудны они в смысле архитектоники и стилистики.