Екатерина Беляева, 12.04.2014 в 16:55, Балет, Рецензии
В качестве претендента на «Золотую маску» хореограф Вячеслав Самодуров баллотировался в 2014 году в третий раз.
Екатерина Беляева, 12.04.2014 в 16:55, Балет, Рецензии
В качестве претендента на «Золотую маску» хореограф Вячеслав Самодуров баллотировался в 2014 году в третий раз.
Людмила Гусева, 04.04.2014 в 15:59, Балет, Рецензии
«Diana is unique» — сказал знаменитый французский балетмейстер Жан-Кристоф Майо о Диане Вишневой накануне первого проката в Москве ее новой программы «Грани» на Новой сцене Большого театра.
Екатерина Беляева, 29.03.2014 в 18:15, Балет, Рецензии
Отношения влиятельных балетных компаний больших оперных театров, таких как Мариинский, Большой, Баварская Опера, Земперовская Опера, Венская Опера, Королевский оперный театр Ковент-Гардена, Ла Скала, Датский королевский театр, Штутгартский театр и др., с великими действующими хореографами класса Джона Ноймайера строятся всегда по нестандартной схеме.
Екатерина Беляева, 18.03.2014 в 14:48, Балет, Рецензии
Российская премьера этого спектакля состоялась в декабре 2012 года.
Екатерина Беляева, 04.03.2014 в 17:19, Балет, Статьи
Академия танца Бориса Эйфмана торжественно открылась 2 сентября 2013 в Петербурге.
Майя Шварцман, 01.03.2014 в 18:05, Балет, Рецензии
«Жизнь — прелюдия к смерти», как патетично выразился Ф. Лист, создав свои «Прелюды».
Людмила Гусева, 26.02.2014 в 22:03, Балет, Рецензии
В 2007 году педагог Московской академии хореографии Александр Бондаренко, скоропостижно скончавшийся 2 года спустя, выпустил свой последний класс.
Екатерина Беляева, 22.02.2014 в 20:25, Балет, Рецензии
Катерина Кудрявцева, 17.02.2014 в 14:49, Балет, Интервью
О «наркотиках» в искусстве, одухотворенности в красоте, плюсах и минусах общественной работы, а также о том, что может произойти с балериной в пятницу, 13-го
Екатерина Беляева, 13.02.2014 в 12:32, Балет, Рецензии
Борис Эйфман поставил новую версию балета «Реквием» к 70-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады.