Новости

Растопили русскую зиму…
Растопили русскую зиму…

Полина Богданович, 08.12.2012 в 15:22, Классическая музыка, Рецензии

Первый зимний день выдался удивительно тёплым. И тепло оказалось не только явлением строго климатическим.

Громкая честь
Громкая честь

Александр Матусевич, 07.12.2012 в 13:14, Опера, Рецензии

Фестиваль памяти Ирины Архиповой проходил в течение всего 2012 года

Грандиозный проект Челябинской Оперы
Грандиозный проект Челябинской Оперы

Александр Матусевич, 06.12.2012 в 14:41, Опера, Рецензии

Не могу назвать себя человеком сентиментальным или особо чувствительным, но, как говорится, «что было, то было»

Без слёз, без жизни, без любви
Без слёз, без жизни, без любви

Гюляра Садых-заде, 05.12.2012 в 14:09, Опера, Рецензии

Вялая, бескровная постановка; странно замедленные темпы; тьма на сцене, изредка прореживаемая призрачным видео — таким получился новый «Дон Карлос».

Happy Birthday для Хосе Куры
Happy Birthday для Хосе Куры

Майя Шварцман, 04.12.2012 в 14:04, Опера, Рецензии

Моя тяга к коллекционированию оперных театров привела меня в первое воскресенье декабря в другую часть Бельгии — в валлонский Льеж.

Интервью Патрисии Пётибон
Интервью Патрисии Пётибон

Юлия Пнева, 04.12.2012 в 12:14, Опера, Интервью

Патрисия Пётибон о своём новом CD, о любви, печалях, Марии Каллас и о еде

О возвышенном — просто
О возвышенном — просто

Полина Богданович, 04.12.2012 в 10:55, Классическая музыка, Рецензии

20 ноября в Большом зале Московской консерватории прошла премьера оратории «Семь песен о Боге».

Авторский вечер Беата Фуррера в Москве
Авторский вечер Беата Фуррера в Москве

Валентин Предлогов, 03.12.2012 в 14:33, Классическая музыка, Рецензии

27 ноября 2012 года в Камерном зале Московского международного дома музыки состоялся авторский вечер, целиком составленный из произведений Беата Фуррера

«Буря» в стакане оперной воды
«Буря» в стакане оперной воды

Игорь Корябин, 03.12.2012 в 13:57, Опера, Рецензии

Сезон прямых трансляций из «Meт» продолжается

Короткая вспышка перед «Бессонницей»
Короткая вспышка перед «Бессонницей»

Людмила Гусева, 03.12.2012 в 13:17, Балет, Рецензии

Новая линия в репертуарной политике балета Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко началась с появления в афише классика современной хореографии Джона Ноймайера в 2007 году