Новости

Концерт Дмитрия Корчака в БЗК
Концерт Дмитрия Корчака в БЗК

Александр Курмачёв, 12.12.2014 в 18:00, Опера, Рецензии

Я впервые слушал живьем Дмитрия Корчака и не имею возможности сравнить, как звучит его голос в других обстоятельствах

Памяти Кристофа де Маржери
Памяти Кристофа де Маржери

Игорь Корябин, 11.12.2014 в 22:24, Классическая музыка, Рецензии

Произошла трагедия — нелепая и ужасная. В ночь с 20-го на 21 октября в авиакатастрофе во Внуково погиб Кристоф де Маржери (1951–2014)

Филипп Копачевский: «Нужно найти любовь в себе»
Филипп Копачевский: «Нужно найти любовь в себе»

Ольга Юсова, 10.12.2014 в 23:09, Классическая музыка, Интервью

На наших страницах — ещё один пианист нового поколения, солист Московской филармонии и участник её проекта «Звёзды XXI века».

Безупречный современный спектакль
Безупречный современный спектакль

Александр Курмачёв, 08.12.2014 в 21:41, Опера, Рецензии

В московской Новой Опере прошла премьера шедевра Гуно «Ромео и Джульетта».

Благословление Бога в одиночестве
Благословление Бога в одиночестве

Валентин Предлогов, 06.12.2014 в 18:54, Классическая музыка, Рецензии

Благословляю вас, леса,
Долины, нивы, горы, воды...

А. К. Толстой, «Иоанн Дамаскин»

Мировая премьера оперы Алябьева «Буря»
Мировая премьера оперы Алябьева «Буря»

Валентин Предлогов, 05.12.2014 в 20:36, Опера, Рецензии

Имя Александра Александровича Алябьева (1787-1851), выдающегося композитора, мастера русского романса, водевиля и инструментальных жанров, известно каждому отечественному любителю классической музыки

Когда виолончель поёт…
Когда виолончель поёт…

Игорь Корябин, 05.12.2014 в 18:18, Классическая музыка, Рецензии

«Три века виолончели», – именно такое название было предпослано финальному аккорду VI Международного виолончельного фестиваля «VivaCello» на сцене Концертного зала имени Чайковского.

«Деревянная ложка, ау!»
«Деревянная ложка, ау!»

Майя Шварцман, 03.12.2014 в 21:33, Опера, Рецензии

Эта цитата из Мандельштама призвана суммировать мои эмоции от «Хованщины» в Опере Фландрии в постановке режиссера Дэвида Олдена

О чём необходимо спорить и за что можно умирать
О чём необходимо спорить и за что можно умирать

Александр Курмачёв, 02.12.2014 в 19:05, Опера, Рецензии

Можно сколько угодно повторять бестолковый постулат о том, что о вкусах не спорят, но забывать, что это клише — прибежище людей, начисто лишенных вкуса, — наверное, не стоит.

Следственный эксперимент
Следственный эксперимент

Нора Потапова, 01.12.2014 в 22:52, Опера, Рецензии

Нет ничего труднее, чем писать о спектаклях Чернякова. Потому, что это особый театр — Дмитрия Чернякова.