Елена Кривоногова, 12.12.2021 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
С 30 сентября по 8 октября 2021 года в Екатеринбурге состоялся VI Симфонический форум России, перенесенный на год, но собравший в полном объеме всех запланированных участников.
Елена Кривоногова, 12.12.2021 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
С 30 сентября по 8 октября 2021 года в Екатеринбурге состоялся VI Симфонический форум России, перенесенный на год, но собравший в полном объеме всех запланированных участников.
Игорь Корябин, 06.12.2021 в 13:06, Опера, Рецензии
Этот концерт просто не мог не привлечь внимание меломанов, ведь в его программу вошли фрагменты опусов композиторов знаменитой белькантовой тройки – Беллини, Доницетти и Россини, причем первое отделение было посвящено первым двум, а второе – третьему.
Игорь Корябин, 30.11.2021 в 21:20, Опера, Рецензии
Сразу расставим все точки над «i». Вынесенная в заголовок формула в применении к известному американскому баритону Томасу Хэмпсону и итальянскому бас-баритону Луке Пизарони всего лишь красиво связывает обоих певцов в ансамбле «Il rival salvar tu devi» («Соперника спасти ты должен») из оперы Беллини «Пуритане», а название «дуэт двух басов» закрепилось за ним исторически.
Ольга Борщёва, 30.11.2021 в 21:19, Опера, Рецензии
«Богема» Пуччини в Опере Земпера с 1983 года идёт в постановке Кристине Милиц.
Игорь Корябин, 21.11.2021 в 23:41, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 21.11.2021 в 23:08, Классическая музыка, Рецензии
Вечер с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, который прошел 11 ноября в Концертном зале имени П.И. Чайковского, стал мероприятием в рамках абонемента Московской филармонии, приуроченным к 10-летию первого совместного выступления с названным коллективом Владимира Юровского.
Игорь Корябин, 21.11.2021 в 23:06, Опера, Рецензии
В случае «полного оперного метра», спектаклей заведомо «большого стиля», которые предполагают привлечение больших постановочных ресурсов, продукция камерного театра «Санкт-Петербург Опера» всегда вынуждена подстраиваться под ограничительные условия сцены.
Игорь Корябин, 12.11.2021 в 19:04, Опера, Рецензии
Еще под увертюру на сцену выносится «картинное» пластико-хореографическое шоу с вульгарным дефиле длинноногих девиц, затянутых в краснокожие платья-корсеты, а на их фоне и на фоне другой вспомогательной массовки перед взором зрителей проходит парад персонажей, апофеозом чего становится появление оперного протагониста, чье театральное имя давно уже стало нарицательным в масштабах планеты.
Александр Курмачёв, 12.11.2021 в 17:21, Опера, Рецензии
Эту вялую постановку Луки Бонди в Баварской опере я видел в серии премьерных показов 2010 года, и сегодня мне показалось, спектакль уже «отвиселся»: ничто уже не раздражает в сценографии Ричарда Педуцци, в костюмах Милены Канонеро, в мизанценах.
Игорь Корябин, 12.11.2021 в 16:32, Опера, Рецензии