Рецензии

Темирканов и другие
Темирканов и другие

Ирина Сорокина, 24.03.2005 в 18:35, Опера, Рецензии

В конце февраля в миланском театре Ла Скала должна была состояться премьера оперы Чайковского «Пиковая дама».

Немецкий «Годунов»
Немецкий «Годунов»

24.03.2005 в 18:29, Опера, Рецензии

Музыкальное событие, произошедшее недавно в Гамбурге, без колебаний можно отнести к разряду сенсационных.

Всё — лишь игра
Всё — лишь игра

17.03.2005 в 16:30, Опера, Рецензии

К этой маленькой сцене, что издавна располагается в подвале одного из домов в Большом Гнездниковском переулке, в московских театральных кругах отношение особое.

От Эркеля до Кальмана
От Эркеля до Кальмана

17.03.2005 в 11:50, Классическая музыка, Рецензии

В БЗК прошел концерт, посвященный Году Венгрии в России

Судьбы забытых страниц
Судьбы забытых страниц

17.03.2005 в 10:37, Классическая музыка, Рецензии

Чтобы почтить память выдающегося музыканта, не обязательно ждать круглой даты: официоз не всегда благотворно сочетается с настоящим искусством.

Яго ходит по потолку
Яго ходит по потолку

17.03.2005 в 10:18, Опера, Рецензии

Мартин Кушей сегодня — звезда первой величины на режиссерских небесах Западной Европы.

Задушевный язык барабанов
Задушевный язык барабанов

03.03.2005 в 14:25, Классическая музыка, Рецензии

Японские барабанщики «Ямато» снова нагрянули в Москву и два вечера подряд собирали в Театре оперетты полный зал.

Диалоги Михаила Плетнёва
Диалоги Михаила Плетнёва

03.03.2005 в 13:26, Классическая музыка, Рецензии

Так называется новый проект Российского национального оркестра, который стартовал 23 февраля.

Испытание Берлиозом
Испытание Берлиозом

03.03.2005 в 13:20, Классическая музыка, Рецензии

Симфонический оркестр «Русская филармония» в последние годы переживал творческий кризис, все более и более перемещаясь на периферию концертной жизни столицы.

Качественный импорт Габтовского посола
Качественный импорт Габтовского посола

Александр Матусевич, 28.02.2005 в 21:10, Опера, Рецензии

У идеи заимствования постановок за рубежом, которую нередко реализуют в последнее время ведущие российские оперные театры, есть как и сторонники, так и противники, причём обе партии многочисленны.