Опера

Чисто английская вакханалия. Часть II
Чисто английская вакханалия. Часть II

Анастасия Архипова, 26.12.2013 в 16:42, Опера, Рецензии

Второй кульминационный вечер «Сезонов Бриттена в России» прошел 8 декабря в Большом зале Московской консерватории.

Интервью с победителем «Большой оперы»
Интервью с победителем «Большой оперы»

Анна Ефанова, 25.12.2013 в 19:49, Опера, Интервью

Владимир Магомадов: «Над „Санта Лючией“ со мной работал Муслим Магомаев»

Редкая гостья
Редкая гостья

Александр Матусевич, 24.12.2013 в 21:20, Опера, Рецензии

Под занавес 2013-го юбилейного вердиевского года Большой театр России сделал своё третье крупное приношение гению итальянской музыки.

«Милосердие Тита» в Гранд-Опера
«Милосердие Тита» в Гранд-Опера

Елена Ганчикова, 22.12.2013 в 23:28, Опера, Рецензии

Какая редкость в наше время увидеть на сцене идеальную оперную режиссуру.

«Негоже князю лгать»
«Негоже князю лгать»

Иван Фёдоров, 20.12.2013 в 17:37, Опера, Рецензии

13 декабря в Саратовском театре оперы и балета состоялась долгожданная премьера оперы Бородина «Князь Игорь».

Ещё раз о черняковской «Травиате»
Ещё раз о черняковской «Травиате»

Мария Усеинова, 18.12.2013 в 13:06, Опера, Рецензии

Хотя постановка Д. Чернякова оперы «Травиата» в миланском театре «Ла Скала» обернулась мыльным пузырём и откровенным фарсом, статус мероприятия — инаугурация оперного сезона в одном из престижнейших мировых театров — таков, что к этому событию меломаны и критики по всему миру обращаются вновь и вновь.

Нафталин нашего времени
Нафталин нашего времени

Александр Матусевич, 12.12.2013 в 00:18, Опера, Рецензии

Открытие сезона в миланском театре «Ла Скала» — это всегда событие особое, всегда праздник.

Недетские амбиции
Недетские амбиции

Александр Матусевич, 10.12.2013 в 16:45, Опера, Рецензии

Вагнеровский юбилей подстегнул к активности даже такие институции, которым, казалось бы, музыка композитора совсем не по размеру.

На пике несовместимости
На пике несовместимости

Александр Курмачёв, 09.12.2013 в 11:33, Опера, Рецензии

То, что произошло в «Новой опере», — явление знаковое.

Ольга Перетятько: «Мне есть, что сказать»
Ольга Перетятько: «Мне есть, что сказать»

Анна Ефанова, 09.12.2013 в 10:45, Опера, Интервью

26 ноября лирико-колоратурное сопрано Ольга Перетятько впервые выступила с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва.