Новости

Метод Коппелиуса и комплекс Коппелии
Метод Коппелиуса и комплекс Коппелии

Екатерина Беляева, 18.11.2013 в 14:39, Балет, Рецензии

Этот проект принадлежит худруку Балета Большого театра Сергею Филину.

Интервью с пианистом Фредериком Кемпфом
Интервью с пианистом Фредериком Кемпфом

Анна Ефанова, 18.11.2013 в 14:37, Классическая музыка, Интервью

В 1998-м году британец Фредерик Кемпф получил третью премию на XI Международном конкурсе имени Чайковского

В искривленном пространстве оперы
В искривленном пространстве оперы

Игорь Корябин, 16.11.2013 в 23:14, Опера, Рецензии

Искривления привычного, окружающего нас пространства бывают разные.

Звёзды оперы: Рената Скотто
Звёзды оперы: Рената Скотто

15.11.2013 в 21:17, Опера, Интервью

Или примадонна — или ничто

Бриттеновские вечера в Большом
Бриттеновские вечера в Большом

Валентин Предлогов, 14.11.2013 в 21:07, Классическая музыка, Рецензии

10 ноября в Москве в Бетховенском зале Большого театра состоялся первый концерт фестиваля к 100-летию со дня рождения выдающегося британского композитора Бенджамина Бриттена.

Пейзаж после битвы
Пейзаж после битвы

Екатерина Беляева, 13.11.2013 в 21:01, Балет, Статьи

Ровно двух недель хватило, чтобы общественность забыла об очередной балетной разборке, которая, как казалось, надолго завладела первыми строчками новостных лент.

Роже Мюраро в Театре Елисейских полей
Роже Мюраро в Театре Елисейских полей

Елена Ганчикова, 13.11.2013 в 16:39, Классическая музыка, Рецензии

Парижская публика слушает классическую музыку постоянно.

Сочетание несочетаемого
Сочетание несочетаемого

Игорь Корябин, 12.11.2013 в 10:36, Опера, Рецензии

«Ведь, если звезды зажигают – / значит – это кому-нибудь нужно»

Гармония контраста
Гармония контраста

Александр Матусевич, 11.11.2013 в 14:52, Опера, Рецензии

Жизнь Большого театра оперы и балета Белоруссии в годы, последовавшие за глобальной реконструкцией величественного здания на Троицкой горе, изменилась существенным образом и изменилась к лучшему

Михаил Синькевич: «Летучий голландец» доказал, что опера жива
Михаил Синькевич: «Летучий голландец» доказал, что опера жива

Олег Соколов, 11.11.2013 в 12:13, Опера, Интервью

Постановка оперы «Летучий Голландец» в Донецком национальном академическом театре оперы и балета стала настоящей сенсацией в культурной жизни Украины.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть