Новости

В немеркнущем блеске короны бельканто…
В немеркнущем блеске короны бельканто…

Игорь Корябин, 09.12.2017 в 19:10, Опера, Рецензии

В этом сезоне Эдита Груберова отмечает 50-летие сценической деятельности, и ее юбилейные концерты запланированы в ряде европейских оперных театров.

В «Английском саду» Уильяма Кристи
В «Английском саду» Уильяма Кристи

Игорь Корябин, 05.12.2017 в 19:54, Классическая музыка, Рецензии

На стыке первого и второго десятилетия нынешнего XXI века произошло событие, важность которого для музыкальной жизни Москвы переоценить сложно.

Пережить «истребление» без эйфории, но с интересом!
Пережить «истребление» без эйфории, но с интересом!

Игорь Корябин, 04.12.2017 в 22:36, Опера, Рецензии

После прошлогодней мировой премьеры на Зальцбургском фестивале американская премьера оперы Томаса Адеса «Ангел-истребитель» состоялась 26 октября нынешнего года

Звёзды оперы: Марина Ребека
Звёзды оперы: Марина Ребека

Сергей Элькин, 03.12.2017 в 23:17, Опера, Интервью

«Я люблю раздвигать рамки»

Скромное обаяние старой доброй сказки
Скромное обаяние старой доброй сказки

Игорь Корябин, 03.12.2017 в 17:15, Опера, Рецензии

Для России сезон 2017/2018 прямых кинотрансляций музыкальных спектаклей (опер и балетов) из Королевского оперного театра «Ковент-Гарден» в Лондоне – уже второй по счету.

Священный трепет, волшебство театра…
Священный трепет, волшебство театра…

Игорь Корябин, 28.11.2017 в 22:05, Опера, Рецензии

Священный трепет по отношению к музыке «Нормы», мегашедевра романтического бельканто XIX века, испытываешь всегда

По шкале Рудольфа Баршая
По шкале Рудольфа Баршая

Екатерина Шелухина, 28.11.2017 в 00:34, Классическая музыка, Статьи

Помню, с каким пиететом и совсем небуднично мы, студенты-гнесинцы, произносили имя Рудольфа Борисовича Баршая.

Красноярский «Пленник» пленил Москву…
Красноярский «Пленник» пленил Москву…

Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии

Знаковое постсобытие II фестиваля «Видеть музыку»

Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного
Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии

Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.

Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!
Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!

Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии

Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть