Новости

Интервью с Робертом Стуруа
Интервью с Робертом Стуруа

29.01.2004 в 21:21, Опера, Интервью

«Мы не должны забывать, что мы наполовину животные»

Татьяна Шмыга, Елена Образцова: два юбилея
Татьяна Шмыга, Елена Образцова: два юбилея

Александр Матусевич, 29.01.2004 в 13:13, Опера, Рецензии

Предпоследняя январская неделя в столице была ознаменована двумя крупными юбилейными событиями в области музыкального театра.

Королева, обыгравшая свиту
Королева, обыгравшая свиту

29.01.2004 в 13:12, Опера, Рецензии

В искусстве не так-то много имен, к которым не надо ничего прибавлять

Второй блин — совсем не комом
Второй блин — совсем не комом

Александр Матусевич, 29.01.2004 в 13:10, Опера, Рецензии

Центр оперного пения Галины Вишневской в Москве задумывался его создательницей, прежде всего, как учебное заведение, своего рода институт повышения квалификации для выпускников российских музыкальных вузов.

Фантазии и бурлески от семейного дуэта
Фантазии и бурлески от семейного дуэта

22.01.2004 в 12:13, Классическая музыка, Рецензии

Программа концерта Виктории Постниковой и Геннадия Рождественского в рамках фестиваля искусств «Русская зима», как всегда, оказалась неординарной.

Главный приглашенный дирижер России
Главный приглашенный дирижер России

22.01.2004 в 12:07, Классическая музыка, Рецензии

Фестиваль искусств «Русская зима» завершился 14 января в Большом зале консерватории концертом абонементного цикла «Памятные даты сезона»

Незабвенный русский бас
Незабвенный русский бас

21.01.2004 в 18:39, Опера, Статьи

И полугода не прошло с тех пор, как вышла в свет книга, написанная народным артистом СССР Иваном Ивановичем Петровым "Четверть века в Большом".

Юбилей нормального героя
Юбилей нормального героя

15.01.2004 в 22:12, Культура, Статьи

Василий Лановой как-то назвал путь актера «суммой поворотов судьбы».

Формула любви от Семёна Фарады
Формула любви от Семёна Фарады

15.01.2004 в 21:57, Культура, Статьи

Да, у нас есть артисты, не имеющие специального образования, но они стали такими профессионалами, что уже никто и не вспоминает о том, что театральных школ они не заканчивали.

Ночь. Бар. Отель. Токио
Ночь. Бар. Отель. Токио

15.01.2004 в 21:38, Культура, Статьи

Когда в 2000 году на экран вышел режиссерский дебют дочери Фрэнсиса Форда Копполы «Девственницы-самоубийцы», критика практически простила Софии неудачные актерские пассажи в «Крестном отце-3».

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть