Новости

Дуэт Надира и Зурги на сцене Дома музыки
Дуэт Надира и Зурги на сцене Дома музыки

Игорь Корябин, 04.01.2012 в 20:47, Опера, Рецензии

Появление в афише таких отдельно взятых певческих имен, как Василий Ладюк или Дмитрий Корчак, уже само по себе давно вызывает у отечественной публики прилив повышенного слушательского энтузиазма.

Владимир Юровский об абсолютном слухе
Владимир Юровский об абсолютном слухе

03.01.2012 в 13:51, Классическая музыка, Статьи

Известный дирижер развенчивает расхожее представление о главном условии музыкального таланта.

Интервью с Тьяго Аранкамом
Интервью с Тьяго Аранкамом

Игорь Корябин, 31.12.2011 в 17:39, Опера, Интервью

«В своем сердце я несу тепло своего героя»

Советские примадонны: Галина Вишневская
Советские примадонны: Галина Вишневская

31.12.2011 в 16:29, Опера, Статьи

Мы продолжаем серию публикаций «Советские примадонны», посвящённых народным артисткам СССР.

Рождественский концерт в «Крокус Сити Холле»
Рождественский концерт в «Крокус Сити Холле»

Игорь Корябин, 31.12.2011 в 16:18, Опера, Рецензии

Можно ли слушать классический вокал под оркестр в зале, акустически для этого совершенно не приспособленном?

«Экс-Паганини»: московский дуэт
«Экс-Паганини»: московский дуэт

Игорь Корябин, 31.12.2011 в 15:56, Классическая музыка, Рецензии

Продюсерские коммерческие проекты «Русского концертного агентства» как правило всегда представляют нечто эксклюзивное

И оркестр звучит…
И оркестр звучит…

Игорь Корябин, 21.12.2011 в 15:17, Классическая музыка,Опера, Рецензии

В прошлом сезоне Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» отметил свое 10-летие

Так «говорили» РНО, Семён Бычков и Миоко Фуджимура…
Так «говорили» РНО, Семён Бычков и Миоко Фуджимура…

Игорь Корябин, 21.12.2011 в 14:50, Классическая музыка, Рецензии

В последнее время масштабные симфонические фрески Малера звучат в наших концертных залах довольно регулярно.

Удачное приобретение
Удачное приобретение

Александр Матусевич, 19.12.2011 в 11:25, Опера, Рецензии

С приходом Георгия Исаакяна жизнь в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац явно приобрела небывалый динамизм и получила сразу несколько стратегических линий своего развития.

«Спящая красавица» в Большом: итальянское пробуждение
«Спящая красавица» в Большом: итальянское пробуждение

Игорь Корябин, 15.12.2011 в 10:21, Балет, Рецензии

Юрий Григорович и Эцио Фриджерио: пятнадцать лет спустя