Статьи

Джоакино Россини — солнце Италии
Джоакино Россини — солнце Италии

Ирина Сорокина, 08.10.2010 в 20:36, Опера, Статьи

Отдохновенье мозгу и душе
Для дедушек и правнуков поныне.
Оркестровать улыбку Бомарше
Мог только он, эоловый Россини.

Мировых аналогов нет — сделано в России…
Мировых аналогов нет — сделано в России…

Игорь Корябин, 08.10.2010 в 00:00, Классическая музыка, Статьи

Когда Ольга Ростропович, едва вступив в должность президента Фонда культурных и гуманитарных программ своего отца, лишь намечала первые стратегические контуры дальнейшего развития этой благотворительной организации, осенившая ее идея проведения на базе Фонда не просто благотворительных мастер-классов, а целого ежегодного фестиваля подобного рода мероприятий, была воспринята в столичных музыкальных кругах с огромным энтузиазмом

Юозас Будрайтис: Рихард Зорге и Берлиоз
Юозас Будрайтис: Рихард Зорге и Берлиоз

07.10.2010 в 20:42, Культура, Статьи

6 октября исполнилось 70 лет Юозасу Будрайтису — актеру и дипломатическому работнику с 14-летним стажем

Холодное чистое пение вершины дерева
Холодное чистое пение вершины дерева

Ирина Сорокина, 06.10.2010 в 20:24, Опера, Статьи

«Какая честь после сорокалетней творческой карьеры кончить подражателем!»

Потерянный рай
Потерянный рай

Ирина Сорокина, 29.09.2010 в 20:14, Опера, Статьи

О великом итальянском композиторе Джоакино Россини бытовало мнение, что он не любит писать увертюр.

Советские примадонны: Ксения Держинская
Советские примадонны: Ксения Держинская

20.09.2010 в 13:39, Опера, Статьи

Представьте себе гётевскую Гретхен на оперной сцене...

Кусочек сердца, оставленный в Катании
Кусочек сердца, оставленный в Катании

Ирина Сорокина, 19.09.2010 в 20:05, Культура, Статьи

Сицилия, «остров солнца», как называет ее Гомер в «Одиссее»,– это выжженные добела древние камни, буйная растительность, пылающая фиолетовым, розовым, сиреневым и желтым, снежная вершина действующего вулкана Этна

Волшебный фонарь
Волшебный фонарь

Ирина Сорокина, 18.09.2010 в 14:40, Опера, Статьи

После популярнейших «Риголетто» (1851) – подлинного «боевика», в котором все события показаны на сцене самым непосредственным и захватывающим образом, «Трубадура» (1853) – готической баллады, где, напротив, события больше рассказываются, чем показываются, совеременной драмы «Травиата» (1853), до сих пор не утратившей волнующую актуальность, «Бала-маскарада» (1859) – итальянской альтернативы «Тристану и Изольде», «Сила судьбы» (1862) предстает в виде волшебного фонаря

Смерть в Венеции
Смерть в Венеции

16.09.2010 в 22:49, Культура, Статьи

То, что Квентин Тарантино свою родину любит, и своих никогда не забывает, нынешняя Венеция наглядно продемонстрировала.

Зачем я преподаю в консерватории?
Зачем я преподаю в консерватории?

14.09.2010 в 22:06, Культура, Статьи

Музыканты нового поколения объясняют, зачем учить за 80 рублей в час