Helen Pickett
Хелен Пикетт не только развивает язык хореографии, но и удивительно умеет рассказывать им истории.
The Backstage Beat
Мировому балету очень нужны такие Хелен Пикетт — хореографы, умеющие взяться за повествовательный балет и вдохнуть в него динамику и ауру 21 века.
The Scotsman
Родилась в Сан Диего, Калифорния, училась в балетной школе Сан Франциско. Более десяти лет работала во Франкфуртском балете Уильяма Форсайта и прониклась его философией танца настолько, что стала преподавать технику импровизации Форсайта по всей Европе и в США.
Карьеру хореографа начала в 2005 году в Бостонском балете, после чего сотрудничала со многими труппами Америки: балетами Вашингтона, Аспен Санта Фе и Луисвиль, театром танца Гарлема, а также балетом Атланты, где стала штатным постановщиком (с 2012). Кроме того, она ставила спектакли в балетной труппе Земпер опер Дрездена, Венской государственной опере и Балете Шотландии. Ближайшие ангажементы – в Чикаго, Канзас-Сити, Орегоне и других городах.
Хелен Пикетт много работает с видеохудожниками-инсталляторами и кинематографистами в качестве актрисы и хореографа. В частности, она создала и станцевала роль Королевы в видеополотне «89 Seconds at Alcazar», которое было представлено в 2004 году на Биеннале Уитни, а теперь находится в постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Разработала мотивационный творческий мастер-класс «The Expansive Artist» и молодежный хореографический интенсив-курс «Choreographic Essentials».
В 2014 году была удостоена звания «Лучшего хореографа Атланты» за свой балет «The Exiled». В 2015 году Пикетт выпускает свой первый полноценный балет «Камино Реал» по Теннеси Уильямсу.
Источник: danceopen.com