Alessandro Bonci
В 1896 окончил Музыкальный лицей в Пезаро, где занимался у К. Педротти и Ф. Коэн. В дальнейшем учился в Парижской консерватории. В 1896 дебютировал с большим успехом в театре «Реджо» в Парме (Фентон - «Фальстаф» Верди). С этого же года Бончи выступал в ведущих оперных театрах Италии, в т. ч. в «Ла Скала» (Милан), а затем и за рубежом. Гастролировал в России, Австрии, Великобритании, Германии, Испании, Южной Америке, Австралии, США (был солистом «Манхэттан-опера» и «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке). В 1927 оставил сцену и занимался педагогической деятельностью.
Бончи был выдающимся представителем искусства бельканто. Его голос отличался пластичностью, мягкостью, прозрачностью, нежностью звучания. Среди лучших партий: Артур, Эльвино («Пуритане», «Сомнамбула» Беллини), Неморино, Фернандо, Эрнесто, Эдгар («Любовный напиток», «Фаворитка», «Дон Паскуале», «Лючия ди Ламмермур» Доницетти). Среди других музыкальных сценических образов: Дон Оттавио («Дон Жуан»), Альмавива («Севильский цирюльник»), Герцог, Альфред («Риголетто», «Травиата»), Фауст. Пользовался популярностью как концертный певец (участвовал в исполнении «Реквиема» Верди и др.).