Новости

Жоэль Леандр: «Творческому человеку невозможно стать миллиардером»
Жоэль Леандр: «Творческому человеку невозможно стать миллиардером»

20.06.2017 в 23:22, Балет, Интервью

В рамках Международного фестиваля современного танца OPEN LOOK, который проходит в Санкт-Петербурге с 29 июня по 9 июля, состоится мировая премьера спектакля «Пензум»

Говорит и показывает Владимир Юровский
Говорит и показывает Владимир Юровский

Надежда Травина, 20.06.2017 в 22:35, Классическая музыка, Рецензии

В концертном зале имени П. И. Чайковского с успехом проходит цикл просветительских концертов «Истории с оркестром».

К комическому — со всей серьёзностью!
К комическому — со всей серьёзностью!

Игорь Корябин, 17.06.2017 в 22:45, Опера, Рецензии

В последние годы в Московском камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского приглашать журналистов на пресс-показы перед премьерами (а не на сами премьеры) стало традицией.

В Зальцбурге расправились с влюбчивой пушкинской героиней
В Зальцбурге расправились с влюбчивой пушкинской героиней

Александр Курмачёв, 16.06.2017 в 22:46, Опера, Рецензии

«Евгений Онегин» Чайковского первый и, если не ошибаюсь, последний раз звучал в Зальцбурге без малого десять лет назад.

«Королева фей» в Бремене: искусство без границ
«Королева фей» в Бремене: искусство без границ

Ольга Борщёва, 16.06.2017 в 17:49, Опера, Рецензии

На основной недостаток semi-опер, к которым относится «Королева фей» Пёрселла, сразу же указал английский критик Роджер Норт

Двадцать один гол в ворота бельканто!
Двадцать один гол в ворота бельканто!

Игорь Корябин, 14.06.2017 в 19:07, Опера, Рецензии

День проведения мероприятия — 9 июня 2017 года. Площадка — Большой зал Московской консерватории.

О том, что поважнее трансгендерной эластичности
О том, что поважнее трансгендерной эластичности

Александр Курмачёв, 10.06.2017 в 15:09, Опера, Рецензии

В качестве преамбулы замечу, что орнаментально-драматургический потенциал барочного наследия — благодатный материал для выражения практически любой мысли и идеи

Суд присяжных в Английской национальной опере
Суд присяжных в Английской национальной опере

Людмила Яблокова, 09.06.2017 в 22:22, Опера, Рецензии

Последние две лондонские премьеры Английской национальной оперы — «На следующий день» Джонатона Доува и «Суд присяжных» Гилберта и Салливана приятно удивили публику.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть
1...45678910...270