Gino Bechi
Родился во Флоренции, там же учился вокалу. Среди его педадогов — Рауль Фрацци и Феруччо Тальявини. Дебютировал 17 декабря 1936 года в партии Жоржа Жермона («Травиата» Верди) во флорентийском театре «Томмазо Сальвини». Выступал на крупнейших оперных сценах Италии, а также во многих городах мира — в Лиссабоне, Александрии, Каире, Берлине и других. В 1940 году дебютировал в Ла Скала в опере Верди «Сила судьбы». На сцене этого театра Беки выступал также в «Набукко», «Риголетто», «Отелло», «Трубадуре».
Певец обладал не только мощным голосом огромного диапазона, уникальным по красоте и благородству тембра, — он также был выдающимся драматическим артистом, и, кроме того, был наделён счастливой внешностью «любимца публики». Среди баритонов, выступавших в 1940-е годы, он практически не имел соперников.
Дискография Беки сравнительно невелика. Среди лучших записей «Сельская честь» Пьетро Масканьи (1940, с Л. Раза, Б. Джильи, М. Маркуччи и Дж. Симионато, под управлением автора), «Бал-маскарад» (1943) и «Аида» (1946) Джузеппе Верди (обе оперы записаны с Б. Джильи, М. Канильей, дирижёр — Туллио Серафин, хор и оркестр Римской оперы).
В 1940-50-х годах Беки снялся в нескольких музыкальных фильмах: «Фуга на два голоса» (1942), «Секрет Дон Жуана» (1947), «Безумие из-за оперы» (1948) и других.
31 января 1963 года Беки оставил оперную сцену, в последний раз выступив в партии Фигаро в «Севильском цирюльнике» Россини. До конца жизни работал как оперный режиссёр и педагог-репетитор.