Новости

Глория по-русски значит Слава
Глория по-русски значит Слава

02.12.2004 в 10:39, Культура, Статьи

В одном из давних интервью Вячеславу Невинному задали банальный вопрос: «Почему вы решили стать актером?»

Мариинские драгоценности
Мариинские драгоценности

Александр Матусевич, 25.11.2004 в 20:50, Опера, Рецензии

На днях одна из наиболее популярных в мире русских опер, самая петербургская по духу из них – «Пиковая дама» гостила в Первопрестольной практически в аутентичном варианте

Флирт на стройплощадке
Флирт на стройплощадке

25.11.2004 в 11:11, Опера, Рецензии

Когда открылся занавес, зрители, собравшиеся в этот вечер в Опера Бастий, начали восторженно аплодировать.

Гран-при героя не нашел
Гран-при героя не нашел

25.11.2004 в 10:29, Опера, Статьи

В Петербурге завершился VI Международный конкурс молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова.

Между экспрессионизмом и соцреализмом
Между экспрессионизмом и соцреализмом

25.11.2004 в 10:18, Опера, Рецензии

Когда-то, в кажущиеся уже столь далекими от нас 30-е годы, именно постановка в Большом (точнее — в его филиале) стала роковой для этой гениальной оперы Дмитрия Шостаковича

Люк Бессон: «Вместо глаз у меня — две камеры»
Люк Бессон: «Вместо глаз у меня — две камеры»

25.11.2004 в 10:05, Культура, Интервью

Москву посетил создатель «Никиты», «Голубой бездны», «Леона», «Пятого элемента» Люк Бессон.

Фонтан крови в темном царстве
Фонтан крови в темном царстве

Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии

Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.

Энрике Маццола: итальянское игристое
Энрике Маццола: итальянское игристое

18.11.2004 в 09:56, Классическая музыка, Рецензии

Российский национальный оркестр продолжает привлекать к сотрудничеству все новых и новых дирижеров экстра-класса разных стран и поколений

Наталья Петровна Кончаловская: пример жизни
Наталья Петровна Кончаловская: пример жизни

18.11.2004 в 09:36, Культура, Статьи

Она всегда оставалась самой собой. Женщиной-легендой, слишком много значившей для нашей культуры.

Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски
Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски

Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии

Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.