Новости

«Черная месса» на Театральной
«Черная месса» на Театральной

Александр Матусевич, 29.11.2003 в 14:10, Опера, Рецензии

В последнюю декаду ноября Большой театр России блоком из трех спектаклей вернулся к своей последней работе, представленной на суд публики в середине прошлого месяца, — мрачноватому и кровавому вердиевскому "Макбету" в постановке известного литовского режиссера Эймунтаса Някрошюса.

Софи Марсо возвращается
Софи Марсо возвращается

27.11.2003 в 21:23, Культура, Статьи

Два года назад на первых полосах парижских газет появились сообщения: Софи Марсо решила изменить свою жизнь и уйти из кино.

Георгий Агеев: «На сцене будут три хора и две „катюши“»
Георгий Агеев: «На сцене будут три хора и две „катюши“»

27.11.2003 в 15:24, Классическая музыка, Интервью

Открывающийся 30 ноября в Москве второй уже фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» естественным образом ассоциируется с титульным именем всемирно прославленного музыканта.

Олег Каган: дорога без конца
Олег Каган: дорога без конца

27.11.2003 в 15:12, Классическая музыка, Рецензии

Может быть, это и ложное ощущение, но как-то уж слишком стремительно пролетают у нас важные музыкальные события.

«Мы услышали голос Чайковского...»
«Мы услышали голос Чайковского...»

21.11.2003 в 19:12, Классическая музыка, Статьи

В течение многих лет существовала легенда, что Чайковский записывался на фонографе Эдисона, и что этот валик в разное время видели в Петербурге.

Вышел в свет Кёхель по Чайковскому
Вышел в свет Кёхель по Чайковскому

21.11.2003 в 17:50, Классическая музыка, Статьи

На днях вышел в свет уникальный труд — «Тематико-библиографический указатель сочинений Чайковского».

Бартоли и Сальери
Бартоли и Сальери

20.11.2003 в 23:00, Опера, Рецензии

Чечилия Бартоли — звезда номер один сегодняшнего оперного небосклона, самая яркая, самая экспрессивная, самая экстравагантная, самая неотразимая, самая эротичная, в общем, самая, самая, самая...

Романтик эпохи перемен
Романтик эпохи перемен

20.11.2003 в 22:43, Классическая музыка, Рецензии

Виолончельные сонаты Макса Регера не являются фаворитами концертирующих виртуозов и, соответственно, любимцами звукозаписывающих компаний.

Кирстен Данст: «Я никогда не буду плакать из-за парня»
Кирстен Данст: «Я никогда не буду плакать из-за парня»

20.11.2003 в 21:05, Культура, Статьи

«Все мои детские воспоминания связаны только с кино», — говорит Кирстен Данст, одна из самых популярных в Голливуде блондинок.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть
Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть