Новости

Швейцарских окон негасимый свет…
Швейцарских окон негасимый свет…

Игорь Корябин, 27.04.2018 в 13:28, Классическая музыка, Рецензии

В программе VII Московского международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию» («Window to Switzerland»), который прошел с 10 по 15 апреля, значились пять интереснейших концертов.

«Неистовый Роланд»: между барокко и современностью
«Неистовый Роланд»: между барокко и современностью

Ольга Борщёва, 26.04.2018 в 12:06, Опера, Рецензии

Гамбургская камерная опера, основанная в 1996 году, делит крышу и сцену с музыкальным Театром для детей

От Филиппа до Ассура: под знаком русского баса
От Филиппа до Ассура: под знаком русского баса

Игорь Корябин, 21.04.2018 в 20:41, Опера, Рецензии

11 марта этого года в Москве на Исторической сцене Большого театра России состоялось событие, от небывалой пафосности которого, должно быть, содрогнулись вековые своды

Апельсиновый сад музыки Моцарта
Апельсиновый сад музыки Моцарта

Игорь Корябин, 20.04.2018 в 15:38, Опера, Рецензии

Апельсиновый сад – это всегда романтика, всегда яркий солнечный свет и энергетика жизненной силы

«Лебединое озеро» как иллюзия Людвига II Баварского: балет Джона Ноймайера
«Лебединое озеро» как иллюзия Людвига II Баварского: балет Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 17.04.2018 в 11:10, Балет, Рецензии

8 апреля на гамбургской сцене возобновили балет Джона Ноймайера «Иллюзии – как Лебединое озеро», мировая премьера которого прошла в 1976 году.

С именем Дмитрия Хворостовского…
С именем Дмитрия Хворостовского…

Игорь Корябин, 16.04.2018 в 11:02, Опера, Рецензии

С памятью о всемирно известном русском баритоне Дмитрии Хворостовском (1962–2017) отныне и навеки, похоже, связан не только Красноярский государственный театр оперы и балета

Венсан Дюместр: «В музыке всему можно научиться»
Венсан Дюместр: «В музыке всему можно научиться»

Екатерина Романова, 15.04.2018 в 16:32, Опера, Интервью

14 марта 2018 года в Пермском театре оперы и балета состоялась премьера копродукции Пермского театра и Королевской оперы Версаля — «Фаэтон» Ж.-Б. Люлли.

«Аида», погребённая заживо
«Аида», погребённая заживо

Ольга Борщёва, 12.04.2018 в 17:26, Опера, Рецензии

Если бы профессор Преображенский побывал на гамбургском представлении своей любимой «Аиды», с ним случился бы ещё один глубокий обморок.

Концертная программа зальцбургского Пасхального фестиваля 2018
Концертная программа зальцбургского Пасхального фестиваля 2018

Александр Курмачёв, 10.04.2018 в 13:13, Классическая музыка, Рецензии

В своём нелицеприятном разборе фестивальной «Тоски» я упомянул о том, что концертные программы Пасхального фестиваля всегда на недосягаемом уровне

Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге
Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге

Александр Курмачёв, 06.04.2018 в 21:12, Опера, Рецензии

С режиссёром новой постановки оперы «Тоска» было не всем всё понятно, и лично я с работой Михаэля Штурмингера столкнулся лишь на прошлогоднем летнем фестивале