Новости

Саспенс «русского бельканто»…
Саспенс «русского бельканто»…

Игорь Корябин, 07.02.2019 в 01:36, Опера, Рецензии

К истинному шедевру Римского-Корсакова Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля в прошлый раз обращался в 2008 году

В день рождения Моцарта
В день рождения Моцарта

Игорь Корябин, 30.01.2019 в 23:34, Классическая музыка, Рецензии

Какая музыка должна звучать в день рождения Моцарта? Конечно же, – Моцарта!

Остановка на пути в бездну
Остановка на пути в бездну

Татьяна Мамаева, 30.01.2019 в 00:24, Опера, Рецензии

Перед самым завершением ушедшего года Театр оперы и балета во Владикавказе, а это, напомним, филиал Мариинского театра, показал успешную премьеру

Пафос встревоженного сердца
Пафос встревоженного сердца

Татьяна Елагина, 29.01.2019 в 23:51, Классическая музыка, Рецензии

Рахманинов в исполнении МОП Большого театра

«Вертер»  в Любеке
«Вертер» в Любеке

Ольга Борщёва, 29.01.2019 в 23:15, Опера, Рецензии

Театр Любека был построен в 1908 году по проекту архитектора Мартина Дюльфера и является неплохим образчиком ненавязчивого немецкого Югендстиля

«Песни Амаранты»
«Песни Амаранты»

Игорь Корябин, 22.01.2019 в 21:34, Опера, Рецензии

Вы сразу же спросите: «Чем?» И вопрос сей, несомненно, хороший!..

«Ах, лейся, лейся, ключ отрадный!»
«Ах, лейся, лейся, ключ отрадный!»

Людмила Лаврова, 22.01.2019 в 21:18, Опера, Рецензии

На ХХХII Всероссийском Пушкинском фестивале оперного и балетного искусства «Болдинская осень»

«Реквием» Верди в Гамбургской опере
«Реквием» Верди в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 22.01.2019 в 20:32, Опера, Рецензии

Какой может быть постановка «Реквиема» Верди, когда «Бог умер!... И мы его убили!», причем, уже более ста лет назад?

Танцующая оперная певица? А почему бы и нет!
Танцующая оперная певица? А почему бы и нет!

21.01.2019 в 19:49, Опера, Интервью

У нашей соотечественницы из Санкт-Петербурга, меццо-сопрано Катерины Кованжи, несмотря на ее молодость, за плечами – международные ангажементы и главные партии в оперных постановках.

Лизет Оропеза и Анна Нетребко в московском киноэфире
Лизет Оропеза и Анна Нетребко в московском киноэфире

Игорь Корябин, 15.01.2019 в 22:28, Опера, Рецензии

«Гугеноты» — из Парижа, «Аида» — из Нью-Йорка и Зальцбурга