Новости

Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку
Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку

Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии

Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.

Контратенор из табакерки
Контратенор из табакерки

Игорь Корябин, 04.04.2019 в 12:22, Опера, Рецензии

Как пели кастраты в эпоху барокко, расцвет которой пришелся на середину XVIII века, услышать нам не суждено никогда, а воспоминания о них современников сегодня стали для нас едва ли не красивой легендой, отделить в которой объективное от субъективного просто уже невозможно.

К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере
К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере

Александр Курмачёв, 02.04.2019 в 13:35, Опера, Рецензии

Если не ошибаюсь, на всей Руси великой только московскому слушателю опера Рихарда Штрауса известна не понаслышке: беспримерно умный и яркий спектакль был поставлен Стивеном Лоулессом в Большом театре в 2012 году, но сегодня уже не идёт.

«Бал-маскарад» в Гамбургской опере
«Бал-маскарад» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии

Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.

Вена, вперед!
Вена, вперед!

Игорь Корябин, 02.04.2019 в 13:33, Классическая музыка, Рецензии

С начала нынешнего сезона – первого концертного сезона зала «Зарядье» – в нём успело выступить немало оркестров – как отечественных, так и зарубежных.

Андреа Маркон: «Теперь мы видим цвета»
Андреа Маркон: «Теперь мы видим цвета»

Екатерина Романова, 29.03.2019 в 14:21, Классическая музыка, Интервью

Итальянский дирижер Андреа Маркон, похоже, перемещается в пространстве в лучших традициях барочной оперы — на крыльях зефиров.

Опера и романс подружились в Кремле
Опера и романс подружились в Кремле

Мария Жилкина, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии

Очередной вечер из цикла «Звезды «Романсиады в Кремле» 8 марта 2019 года был посвящен оперному вокалу.

Ильдар Абдразаков forever
Ильдар Абдразаков forever

Игорь Корябин, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии

На II Международном музыкальном фестивале певца в «Зарядье»

«Риголетто» в Гамбургской опере
«Риголетто» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 27.03.2019 в 11:58, Опера, Рецензии

С 10 марта по 6 апреля в Гамбурге проходит фестиваль «Итальянские недели», и 15 марта спектакль «Риголетто» стал одним из элементов его программы. Эту оперу Верди поставил в гамбургском театре Андреас Хомоки в 1994 году.

Французское, амурное, зримое…
Французское, амурное, зримое…

Игорь Корябин, 27.03.2019 в 11:42, Опера, Рецензии

Место действия, связанное с представлением этой оперы, – то же, что и почти пять лет назад: Москва, Концертный зал имени Чайковского.