Новости

От Анны Болейн — к Елизавете Валуа?
От Анны Болейн — к Елизавете Валуа?

Игорь Корябин, 18.09.2020 в 23:44, Опера, Рецензии

Меломаны за время карантина и самоизоляции, пришедших в нашу жизнь с пандемией COVID-19, по живому звучанию оркестра, инструментов и голосов, явно истосковались.

Это было не больно: бум-бум концерт на Зальцбургском фестивале
Это было не больно: бум-бум концерт на Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 18.09.2020 в 17:52, Классическая музыка, Рецензии

Когда я увидел, что перед началом этого концерта в зале Большого фестивального дома раздают беруши (!), я осознал: теперь я видел всё.

Бетховенский цикл Игоря Левита на юбилейном Зальцбургском фестивале
Бетховенский цикл Игоря Левита на юбилейном Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 18.09.2020 в 17:51, Классическая музыка, Рецензии

Говоря о юбилейном Зальцбургском фестивале 2020, сложно забыть о скептических отзывах, сопровождавших его модифицированную в связи с пандемией программу.

«Каменный гость» без статуи в «Геликоне»
«Каменный гость» без статуи в «Геликоне»

Татьяна Елагина, 17.09.2020 в 12:15, Опера, Рецензии

«Конечно, это произведение будет не для многих» — провидчески сказал в 1868 году композитор А. С. Даргомыжский, работая над оперой на полный неизмененный текст маленькой трагедии А. С. Пушкина.

«molto agitato»: премьера в Гамбургской опере
«molto agitato»: премьера в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 13.09.2020 в 17:57, Опера, Рецензии

Сезон 2020/2021 в Гамбургской опере должен был открыться премьерой «Бориса Годунова», но пандемия коронавируса внесла в театральные планы свои неизбежные коррективы, и в результате на большой сцене представили камерный коллажный спектакль без внятного сюжета под названием «molto agitato» («очень взволнованно»).

Свет Реквиема
Свет Реквиема

Игорь Корябин, 13.09.2020 в 17:56, Опера,Балет, Рецензии

Пандемия COVID-19 в одночасье скорректировала всю нашу жизнь, пустив под откос театрального планирования многое из намеченного ранее.

«Women’s Lifes Matter», или О чём рыдают все?
«Women’s Lifes Matter», или О чём рыдают все?

Александр Курмачёв, 12.09.2020 в 18:46, Опера, Рецензии

Преамбула. Зачем сегодня идти в оперу?

О смертельной радости обновления
О смертельной радости обновления

Александр Курмачёв, 10.09.2020 в 23:59, Опера, Рецензии

С 1 июля 2020 г. в Венской опере новый интендант — Богдан Рощич (Bogdan Roščić), а с 1 сентября — новый музыкальный руководитель — Филипп Жордан (Philippe Jordan). От десятилетнего правления Доминика Майера, устали все.

Вексель с электронной подписью
Вексель с электронной подписью

Игорь Корябин, 08.09.2020 в 23:31, Опера, Рецензии

Пандемия COVID-19 внесла свои непредвиденные коррективы не только в привычную жизнь людей, городов и стран, но также и в традиционный уклад летних музыкальных фестивалей – тех, что в компромиссном формате всё же состоялись.

Рудольф Бухбиндер: «Мой Бетховен — жизнь с мастером» (окончание)
Рудольф Бухбиндер: «Мой Бетховен — жизнь с мастером» (окончание)

01.09.2020 в 00:01, Классическая музыка, Статьи

Сегодня мы завершаем публикацию отрывков из книги австрийского пианиста Рудольфа Бухбиндера «Мой Бетховен — жизнь с мастером», в них пойдёт речь о 14-й, 17-й и 23-й сонатах композитора.