Татьяна Елагина, 21.04.2021 в 13:48, Опера, Рецензии
Реквием Джузеппе Верди не случайно иногда называют 27-й его оперой.
Татьяна Елагина, 21.04.2021 в 13:48, Опера, Рецензии
Реквием Джузеппе Верди не случайно иногда называют 27-й его оперой.
Игорь Корябин, 18.04.2021 в 15:15, Опера, Рецензии
Эта премьера «прогремела» в феврале прошлого года еще до локдауна, вызванного пандемией COVID-19.
Александр Курмачёв, 09.04.2021 в 15:32, Опера, Рецензии
Новый сольный альбом Оксаны Волковой «Яд любви» открывается финальной арией первой оперы Ш. Гуно «Сафо».
Игорь Корябин, 06.04.2021 в 12:40, Классическая музыка, Рецензии
«Малер. По краю Вечности» — именно такое философское название получил новый проект Александры Дурсеневой, премьера которого состоялась 25 марта нынешнего года в Москве на сцене Малого зала концертно-театрального комплекса «Зарядье».
Александр Курмачёв, 05.04.2021 в 12:58, Балет, Статьи
2 марта исполнилось 20 лет второй редакции балета «Лебединое озеро» в постановке великого Григоровича (50-летие первой редакции отмечалось в декабре 2019-го).
Людмила Лаврова, 31.03.2021 в 11:37, Балет, Рецензии
Балетная труппа Приморской сцены Мариинского театра, несмотря на пандемию, прилетела в Петербург на гастроли и привезла три замечательных спектакля — раритетную «Тысячу и одну ночь», «Корсара» и «Спящую красавицу».
Марина Логинова, 29.03.2021 в 11:07, Опера, Рецензии
В этом сезоне Новосибирская опера, немного не поспев за временем года, выпустила «осеннюю сказочку» «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова, одну из поздних его опер, появившуюся в начале ХХ веке, в один год, кстати, с «Пеллеасом и Мелизандой» Дебюсси.
28.03.2021 в 16:58, Классическая музыка, Интервью
Первый полнометражный фильм Московской консерватории «Симфония органа» вышел на мультимедийном сервисе Okko.
Полина Виноградова, 28.03.2021 в 15:57, Опера, Интервью
Лауреат международных конкурсов, сопрано Ирина Чурилова начинала свой творческий путь в родном Новосибирске солисткой театра оперы и балета, куда ее пригласили еще до окончания консерватории.
Игорь Корябин, 24.03.2021 в 15:55, Опера, Рецензии
Известному немецкому режиссеру Клаусу Гуту метод игры как режиссерский прием, похоже, присущ был всегда.