Новости

Культурный центр на Театральной
Культурный центр на Театральной

Иван Фёдоров, 03.01.2010 в 10:11, Опера, Рецензии

Когда бы грек увидел наши игры…
О. Мандельштам

Сергей Слонимский: «Я — часть народа...»
Сергей Слонимский: «Я — часть народа...»

30.12.2009 в 10:07, Культура, Интервью

"Назовите, — в каком-то раже камлания восклицал на днях с телеэкрана гуру "конца композиторского света", — назовите мне современного талантливого автора? Нет, не назовёте!"

«Есть пророк!..» — есть три пророка!
«Есть пророк!..» — есть три пророка!

Игорь Корябин, 28.12.2009 в 13:08, Классическая музыка, Рецензии

Новый абонементный цикл «Исторические концерты» Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского не что иное, как хорошо забытое старое.

Серийной опере — серийное внимание
Серийной опере — серийное внимание

Игорь Корябин, 21.12.2009 в 12:47, Опера, Рецензии

Трудно поспорить с тем, что сам факт обращения Большого театра к серийной додекафонии Берга, весьма значителен

«Musica Viva», сэр!
«Musica Viva», сэр!

Игорь Корябин, 18.12.2009 в 13:56, Классическая музыка, Рецензии

В субботний вечер 12 декабря особого ажиотажа на подступах к Большому залу Московской консерватории как будто бы не наблюдалось

Ходящие во сне
Ходящие во сне

17.12.2009 в 13:33, Культура, Статьи

17 декабря выходит в прокат во всех смыслах грандиозный проект создателя «Титаника» Джеймса Кэмерона.

«Концерт длиною в жизнь»
«Концерт длиною в жизнь»

Игорь Корябин, 15.12.2009 в 12:44, Опера, Рецензии

Празднований юбилеев не бывает много.

«Ни музыки, ни оперы — мюзикл один только…»
«Ни музыки, ни оперы — мюзикл один только…»

Игорь Корябин, 09.12.2009 в 14:36, Опера, Рецензии

В последнее время отчетливо проступает тенденция, когда композиторы, сочиняя для музыкального театра, искренне уверены в том, что пишут оперу.

«Идоменей» Моцарта в Москве: надежды и разочарования
«Идоменей» Моцарта в Москве: надежды и разочарования

Игорь Корябин, 07.12.2009 в 14:20, Опера, Рецензии

Концертного исполнения оперы Моцарта «Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант» (1781) на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского московские меломаны ждали с особым воодушевлением