Новости

Юрий Григорович: «У меня еще есть время, и пока — не до мемуаров!»
Юрий Григорович: «У меня еще есть время, и пока — не до мемуаров!»

11.01.2007 в 23:13, Балет, Интервью

С творчеством Юрия Григоровича связана судьба советского балета второй половины XX века.

Рыдающий тенор
Рыдающий тенор

11.01.2007 в 10:50, Опера, Рецензии

Баварская государственная Опера приготовила меломанам изысканный подарок на Рождество и Новый год.

Выгодная традиция
Выгодная традиция

11.01.2007 в 10:41, Опера, Рецензии

В Ла Скала двойное возвращение: спустя двадцать лет на сцену знаменитого театра возвратилась опера «Аида», которую заново представил Франко Дзеффирелли.

Сезон Плетнёва
Сезон Плетнёва

10.01.2007 в 12:00, Классическая музыка, Рецензии

В истории отечественной музыкальной культуры концертный сезон 2006-7 гг. будет так же ассоциироваться с именем Михаила Плетнёва

«Первый император». Блестящий провал оперы Тан Дуна
«Первый император». Блестящий провал оперы Тан Дуна

08.01.2007 в 11:57, Опера, Интервью

В одном из ведущих оперных театров мира — нью-йоркской Метрополитен Опера (The Metropolitan Opera), овеянном славой оперных гениев, состоялась одна из самых необычных премьер.

Вечный гений
Вечный гений

03.01.2007 в 11:50, Классическая музыка, Статьи

Год, объявленный ЮНЕСКО годом Моцарта, канул в Лету.

Глобализм против оперы
Глобализм против оперы

03.01.2007 в 11:46, Опера, Статьи

Главная причина разгула похабства и произвола в опере — мировая глобализация.

Мценский уезд глазами Баха и Шекспира
Мценский уезд глазами Баха и Шекспира

26.12.2006 в 19:27, Опера, Рецензии

Финальным аккордом года Шостаковича стала премьера оперы “Леди Макбет Мценского уезда” в Новосибирском театре оперы и балета.

Опера, которую не слышат
Опера, которую не слышат

15.12.2006 в 18:59, Опера, Интервью

Недавно в Новосибирске прошли масштабные гастроли Большого театра России (ГАБТ). До этого он приезжал в столицу Сибири 30 лет назад — в 1976-м наш оперный принимал балетную труппу и оркестр Большого.

По шаляпинскому счету
По шаляпинскому счету

06.12.2006 в 15:31, Опера, Рецензии

Есть такой парадокс в современной опере. Чтобы певцу получить хорошую сцену, необходимо громкое имя. А чтобы его обрести, нужна сцена...

Коротко о важном

Реклама





Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть