Новости

Гендель, «Роделинда». Новая постановка Метрополитен-оперы
Гендель, «Роделинда». Новая постановка Метрополитен-оперы

04.01.2005 в 23:18, Опера, Рецензии

Признаюсь: мне не очень хотелось идти на новую постановку "Роделинды" в Метрополитен-опере

Перуанский цветок, или Вечер сбывшихся ожиданий
Перуанский цветок, или Вечер сбывшихся ожиданий

Александр Матусевич, 24.12.2004 в 20:47, Опера, Рецензии

Наконец пришло то долгожданное время, когда Москву стали посещать не только оперные звёзды отшумевших десятилетий, чьи выступления носят в большей степени мемориальный характер.

Филармонические редкости
Филармонические редкости

Александр Матусевич, 22.12.2004 в 19:33, Опера, Рецензии

Нынешний сезон Московской филармонии богат на оперные премьеры.

Умолкла La Sublime
Умолкла La Sublime

20.12.2004 в 17:30, Опера, Статьи

На 83-м году жизни умерла великая Рената Тебальди.

Мариинские драгоценности
Мариинские драгоценности

Александр Матусевич, 25.11.2004 в 20:50, Опера, Рецензии

На днях одна из наиболее популярных в мире русских опер, самая петербургская по духу из них – «Пиковая дама» гостила в Первопрестольной практически в аутентичном варианте

Фонтан крови в темном царстве
Фонтан крови в темном царстве

Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии

Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.

Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски
Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски

Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии

Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.

Хворостовский — певец «Всея Руси»
Хворостовский — певец «Всея Руси»

11.11.2004 в 12:11, Культура, Статьи

День провел в печалях, непосильных трудах, тщетных упованиях.

Лючиана Серра. Скупые уроки бельканто
Лючиана Серра. Скупые уроки бельканто

Александр Матусевич, 08.11.2004 в 19:30, Опера, Рецензии

Чтобы весьма уважающий себя солидный симфонический коллектив, каковым, безусловно, является Российский национальный оркестр, обратился к итальянской оперной классике, да ещё раннему романтизму начала 19 века, где этому самому оркестру отводится преимущественно роль «большой гитары», аккомпанирующей певцам, не более – для этого повод необходим особенный.

Гулегина: «Никогда не пою по приказу»
Гулегина: «Никогда не пою по приказу»

21.10.2004 в 19:02, Опера, Интервью

Мария Гулегина – «фирменная» вердиевская певица, лучшая Тоска своего времени.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть