Новости

Анна Нетребко дебютировала в парижской Бастилии
Анна Нетребко дебютировала в парижской Бастилии

27.05.2008 в 13:13, Опера, Рецензии

Как ни странно, только достигнув зашкаливающей мировой популярности, фундамент которой закладывается все-таки в Австрии, Германии и Америке, Анна Нетребко добралась до Парижской оперы

Василий Петренко в Доме музыки
Василий Петренко в Доме музыки

26.05.2008 в 13:06, Классическая музыка, Рецензии

Тот редкий случай, когда стоящего за пультом человека, можно назвать дирижером.

Опера добралась до кинотеатров
Опера добралась до кинотеатров

20.05.2008 в 14:34, Опера, Статьи

Что происходит на сцене и за сценой нью-йоркской «Метрополитен» — лучше видно на большом киноэкране.

Барбара Фриттоли в Зале Чайковского
Барбара Фриттоли в Зале Чайковского

19.05.2008 в 12:56, Опера, Рецензии

Именитая итальянская певица Барбара Фриттоли впервые выступила в Москве.

«Я плохо играю на рояле — не как дед»
«Я плохо играю на рояле — не как дед»

Гюляра Садых-заде, 13.05.2008 в 12:43, Культура, Интервью

Внук Рахманинова делится проблемами с дедовским наследством

«Китеж» на Сардинии
«Китеж» на Сардинии

13.05.2008 в 12:34, Опера, Рецензии

На острове Сардиния, в городе Кальяри традиционный фестиваль Святого Эфизио открыла опера Римского-Корсакова

Римский-Корсаков и Плетнев: удачный тандем
Римский-Корсаков и Плетнев: удачный тандем

Александр Матусевич, 03.05.2008 в 13:51, Опера, Рецензии

Столетие со дня смерти великого русского композитора Николая Андреевича Римского-Корсакова, которое приходится на конец июня сего года, на родине автора пятнадцати опер нельзя сказать, что собираются отметить уж как-нибудь заметно.

Жизнь американской богемы
Жизнь американской богемы

Александр Матусевич, 03.05.2008 в 13:35, Опера, Рецензии

Историки оперы утверждают, что великое искусство бельканто начало распространяться в Соединенных Штатах достаточно поздно

Моя Кармен?
Моя Кармен?

Александр Матусевич, 02.05.2008 в 13:07, Опера, Рецензии

Премьеры "Кармен" ждали в Большом 23 года — именно столько эта великая опера не появлялась на подмостках старейшего театра России.

Саймон Рэттл: «Время Караяна ушло безвозвратно»
Саймон Рэттл: «Время Караяна ушло безвозвратно»

29.04.2008 в 12:21, Классическая музыка, Интервью

Британский дирижер рассказывает о своей жизни с детьми, женой и Берлинским филармоническим оркестром.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть