Новости

«Без грима!»
«Без грима!»

Ирина Сорокина, 07.10.2010 в 16:58, Опера, Интервью

Итальянский сайт www.gbopera.it регулярно публикует интервью с певцами и прочими деятелями музыкального театра, основываясь на оригинальном вопроснике Марселя Пруста.

Холодное чистое пение вершины дерева
Холодное чистое пение вершины дерева

Ирина Сорокина, 06.10.2010 в 20:24, Опера, Статьи

«Какая честь после сорокалетней творческой карьеры кончить подражателем!»

Потерянный рай
Потерянный рай

Ирина Сорокина, 29.09.2010 в 20:14, Опера, Статьи

О великом итальянском композиторе Джоакино Россини бытовало мнение, что он не любит писать увертюр.

«Ночь филармонии» в Берлине
«Ночь филармонии» в Берлине

28.09.2010 в 22:54, Культура, Интервью

Музыканты Берлинского филармонического оркестра осваивают новые пространства и новое время суток.

Советские примадонны: Ксения Держинская
Советские примадонны: Ксения Держинская

20.09.2010 в 13:39, Опера, Статьи

Представьте себе гётевскую Гретхен на оперной сцене...

Сладкоголосая Серена
Сладкоголосая Серена

Игорь Корябин, 19.09.2010 в 20:07, Классическая музыка, Опера, Рецензии

Уже во второй раз в начале сезона Российский национальный оркестр проводит свой фирменный Большой фестиваль в Москве.

Кусочек сердца, оставленный в Катании
Кусочек сердца, оставленный в Катании

Ирина Сорокина, 19.09.2010 в 20:05, Культура, Статьи

Сицилия, «остров солнца», как называет ее Гомер в «Одиссее»,– это выжженные добела древние камни, буйная растительность, пылающая фиолетовым, розовым, сиреневым и желтым, снежная вершина действующего вулкана Этна

Волшебный фонарь
Волшебный фонарь

Ирина Сорокина, 18.09.2010 в 14:40, Опера, Статьи

После популярнейших «Риголетто» (1851) – подлинного «боевика», в котором все события показаны на сцене самым непосредственным и захватывающим образом, «Трубадура» (1853) – готической баллады, где, напротив, события больше рассказываются, чем показываются, совеременной драмы «Травиата» (1853), до сих пор не утратившей волнующую актуальность, «Бала-маскарада» (1859) – итальянской альтернативы «Тристану и Изольде», «Сила судьбы» (1862) предстает в виде волшебного фонаря

Зачем я преподаю в консерватории?
Зачем я преподаю в консерватории?

14.09.2010 в 22:06, Культура, Статьи

Музыканты нового поколения объясняют, зачем учить за 80 рублей в час

Три жизни куртизанки
Три жизни куртизанки

Ирина Сорокина, 03.09.2010 в 14:19, Опера, Культура, Статьи

Расстался с Вами я, а почему – не знаю,
Ничтожным повод был: казалось мне, любовь
К другому скрыли Вы... О суета земная!
Зачем уехал я? Зачем вернулся вновь?

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть