Новости

«Веристское бельканто» Америки
«Веристское бельканто» Америки

Игорь Корябин, 22.04.2016 в 14:35, Опера, Рецензии

Первое убийство в «Met» 2-го графа Эссекса

«Тартюф» в «Комеди Франсез»
«Тартюф» в «Комеди Франсез»

Елена Ганчикова, 22.04.2016 в 13:58, Культура, Рецензии

Литературное произведение или театральная пьеса становятся шедевром тогда, когда проходят столетия

На концерте Дмитрия Алексеева и Николая Демиденко
На концерте Дмитрия Алексеева и Николая Демиденко

Татьяна Любомирская, 19.04.2016 в 18:11, Классическая музыка, Рецензии

Один рояль — хорошо, а два лучше. Так, очевидно, подумали английские композиторы конца XVI века.

Весеннее приношении Прокофьеву от Молодёжной программы
Весеннее приношении Прокофьеву от Молодёжной программы

Татьяна Елагина, 19.04.2016 в 17:26, Классическая музыка, Рецензии

125-летие Сергея Сергеевича Прокофьева в афише Большого театра текущего сезона представлено лишь в камерном формате.

Вечер одноактных балетов в парижской опере Гарнье
Вечер одноактных балетов в парижской опере Гарнье

Елена Ганчикова, 17.04.2016 в 16:38, Балет, Рецензии

Первое, о чём подумалось во время просмотра спектакля четырёх балетмейстеров Ратманского, Роббинса, Баланчина и Пека в парижской опере Гарнье

Убийства любви
Убийства любви

Игорь Корябин, 17.04.2016 в 14:34, Опера, Рецензии

Мартовскую премьеру оперного диптиха на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко – «Сказания об Орфее» (1932) Альфредо Казеллы и «Ариадны» (1958) Богуслава Мартину – не иначе как сенсацией не назвать.

Корейская бабочка на бакинской сцене
Корейская бабочка на бакинской сцене

Улькяр Алиева, 17.04.2016 в 13:35, Опера, Рецензии

Стало хорошей традицией приглашение на сцену Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета интернационального состава исполнителей

«Царь Кандавл» в кандалах психоанализа
«Царь Кандавл» в кандалах психоанализа

Игорь Корябин, 16.04.2016 в 19:06, Опера, Рецензии

На премьере opus magnum Александра фон Цемлинского в Антверпене

Борис Стаценко: «Пение не профессия. Это болезнь»
Борис Стаценко: «Пение не профессия. Это болезнь»

Ольга Юсова, 07.04.2016 в 22:00, Опера, Интервью

На вступительном экзамене в челябинское музыкальное училище он честно сказал, что его любимый певец – Боярский.

Оценка за четверть…
Оценка за четверть…

Игорь Корябин, 05.04.2016 в 18:21, Опера, Статьи

Четверть века творческой деятельности – срок для музыкального театра вполне внушительный