Новости

Виталий Самошко в Генте
Виталий Самошко в Генте

Майя Шварцман, 01.03.2013 в 12:54, Классическая музыка, Рецензии

Лауреат первой премии Конкурса королевы Елизаветы 1999 года пианист Виталий Самошко дал сольный концерт в зале консерватории Гента.

Доницетти танцует
Доницетти танцует

Екатерина Беляева, 27.02.2013 в 21:00, Балет, Рецензии

Танцевальную программу «Золотой маски»-2013 открыл спектакль Екатеринбургского театра оперы и балета «Amore Buffo» по «Любовному напитку» Гаэтано Доницетти в хореографии Вячеслава Самодурова.

Однажды в Лас-Вегасе убили  Джильду…
Однажды в Лас-Вегасе убили Джильду…

Игорь Корябин, 26.02.2013 в 22:42, Опера, Рецензии

Скоростные лифты фешенебельного отеля-казино в Лас-Вегасе 60-х годов, стальные «монстры» доставляющие гостей из игрового зала в их роскошные номера…

Зальцбургская франкофония
Зальцбургская франкофония

Екатерина Беляева, 25.02.2013 в 17:43, Классическая музыка, Рецензии

В Зальцбурге завершился главный зимний музыкальный фестиваль Австрии — «Неделя Моцарта» («Mozartwoche»).

Во славу музыкальной педагогики
Во славу музыкальной педагогики

Игорь Корябин, 25.02.2013 в 16:10, Классическая музыка, Рецензии

Русская музыкальная школа — один из тех незыблемых фундаментов, на которых сегодня зиждется всё мировое академическое исполнительство и которое во многом определяет лицо современной музыкальной культуры.

Коллар под вопросом
Коллар под вопросом

Майя Шварцман, 23.02.2013 в 12:52, Классическая музыка, Рецензии

В минувшее воскресенье в Антверпене прошёл концерт французского пианиста Жана-Филиппа Коллара в сопровождении Симфонического оркестра Фландрии под управлением Мишеля Тилкена.

Уроки французского
Уроки французского

Александр Матусевич, 22.02.2013 в 20:41, Опера, Рецензии

В Москве стартовала оперная программа 19-го Национального театрального фестиваля «Золотая маска».

Ольга Бородина и Туган Сохиев — снова вне конкуренции
Ольга Бородина и Туган Сохиев — снова вне конкуренции

Елена Ганчикова, 21.02.2013 в 12:11, Опера, Рецензии

Идя на концертное исполнение «Осуждения Фауста» в парижском зале «Плейель», я задавалась одним вопросом: каким образом этот шедевр мог провалиться при первом исполнении и иметь для Берлиоза такие катастрофические последствия?

Юрий Фаворин: в предчувствии болида
Юрий Фаворин: в предчувствии болида

Валентин Предлогов, 19.02.2013 в 21:28, Классическая музыка, Рецензии

Всё, всё, что гибелью грозит,

Для сердца смертного таит

Неизъяснимы наслажденья —

Бессмертья, может быть, залог!

И счастлив тот, кто средь волненья

Их обретать и ведать мог.

Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность
Выбор аудио-аппаратуры: мифы и реальность

Анатолий Руднев, 18.02.2013 в 20:39, Культура, Статьи

Сегодня мы предлагаем вниманию наших читателей необычный для нашего формата материал. Речь пойдёт о выборе аудио-аппаратуры для прослушивания музыки, что имеет немалое значение как для музыкантов-профессионалов, так и для любителей классической музыки.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть
Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть