Рецензии

Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного
Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии

Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.

Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!
Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!

Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии

Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)

Под ликом принцессы Грёзы
Под ликом принцессы Грёзы

Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии

Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально

«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера
«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера

Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии

Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?

Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!
Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!

Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51, Опера, Рецензии

«Травиата» Верди в Большом театре в постановке Франчески Замбелло 2012 года — один из немногих «старых» спектаклей, который и по прошествии ряда лет выглядит на редкость свежим и новым.

Хореографические контрасты театра «Астана Балет»
Хореографические контрасты театра «Астана Балет»

Улькяр Алиева, 15.11.2017 в 16:58, Балет, Рецензии

Спектакль Джорджа Баланчина «Серенада» (на одноимённую музыку П.И. Чайковского) давно стал общепринятым шедевром неоклассического балета.

К 450-летию Монтеверди: игра стиля и стиль игры
К 450-летию Монтеверди: игра стиля и стиль игры

Игорь Корябин, 14.11.2017 в 19:49, Опера, Рецензии

Выдающийся итальянский композитор эпохи позднего Ренессанса – раннего барокко Клаудио Джованни Антонио Монтеверди (1567–1643) родился в мае в Кремоне

Форсайт на сцене театра «Астана Балет»
Форсайт на сцене театра «Астана Балет»

Улькяр Алиева, 14.11.2017 в 18:59, Балет, Рецензии

Уильяма Форсайта с полным основанием можно назвать живой легендой современного балета.

Большой концерт для сопрано с оркестром
Большой концерт для сопрано с оркестром

Игорь Корябин, 08.11.2017 в 15:53, Опера, Рецензии

Оперный рецитал сопрано Марии Гулегиной, одной из известнейших отечественных звезд мирового музыкального театра

Коротко о важном

Реклама





Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть